Безопасность, организация, автоматизация — с Dropbox вам не о чем беспокоиться

Сюрпризы радуют нас на вечеринках, но расстраивают, если дело касается важных материалов компании. С Dropbox все ваши файлы и данные всегда находятся там, где полагается: в целости и сохранности в облаке. На самом деле, единственным сюрпризом для вас окажется простота обеспечения безопасности и доступа к файлам рабочей группы. Узнайте подробнее о новых, простых в использовании средствах контроля, которые мы добавили в тарифные планы для рабочих групп Dropbox. 

Заблокированный кодовый замок

Лучшие технические средства — это те, которые можно использовать, не задумываясь. У вас и так много забот на работе, и обеспечение цифровой безопасности должно быть таким же простым, как сохранение файла. Защита конфиденциальной информации или интеллектуальной собственности не требует дополнительных действий при использовании Dropbox. Безопасность цифровых данных обеспечивается по умолчанию, чтобы вы могли сосредоточиться на действительно важных проектах.

Главная цель Dropbox — сделать рабочий день менее напряженным и более эффективным. Поэтому мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам. Ваши отзывы служат ориентиром при разработке продуктов и добавлении функциональных средств. А защита содержимого сейчас находится в центре внимания предприятий любого размера.

Гарантируйте себе спокойствие при помощи новых мощных инструментов


Нарушение цифровой безопасности невероятно дорого обходится компании и ее репутации. Вот почему мы добавили наиболее востребованные функции безопасности в тарифные планы для рабочих групп Standard и Advanced.

Dropbox Standard

Теперь включает:

Dropbox Advanced

Все, что есть в Standard, и еще:

  • расширенный журнал версий: восстановление файлов в течение 1 года;
  • упреждающие оповещения о программах-шантажистах с возможностью быстрого восстановления содержимого;
  • легкость обеспечения соответствия классификации данных (совсем скоро*).

Обеспечение безопасности всех важных данных лежит в основе всего, что мы делаем

 

Если вы уже используете тарифный план Standard или Advanced, эти функции были добавлены в ваш аккаунт. При помощи Dropbox рабочие группы могут более эффективно обмениваться материалами и совместно работать без ущерба для безопасности. Далее мы рассмотрим, как это происходит.

Расширьте возможности ваших рабочих групп при помощи инструмента, который действительно будет использоваться

Количество пользователей Dropbox по всему миру превышает 700 миллионов человек. Более 600 000 рабочих групп используют его для работы. Ваши коллеги, соавторы и клиенты знают и доверяют Dropbox. Поэтому вместо того чтобы тратить время на изучение еще одного нового инструмента, они могут сконцентрироваться на действительно важной работе.

 

Общаясь с клиентами, поставщиками или потенциальными сотрудниками, я ни разу не слышал вопроса: «Что такое Dropbox?» Это волшебная простота любого продукта, о которой можно только мечтать!

—Теодор Ульрих, партнер по проектированию взаимодействия и электротехнике в Tomorrow Lab

 

Dropbox без проблем функционирует на всех устройствах вашей рабочей группы, а также подключается ко всем приложениям, которые вы уже используете. Что может быть лучше? Вам не нужно иметь диплом специалиста в области информационных технологий, чтобы настроить или управлять тарифным планом Dropbox для рабочей группы. Все просто работает.

Свободно и безопасно обменивайтесь файлами и идеями.

Dropbox упрощает работу с коллегами, клиентами и прочими лицами. Обеспечивается упорядоченность, удобная организация всего содержимого вашей рабочей группы и легкий доступ к нему. Чтобы поделиться файлом, потребуется только пара щелчков мышью. Помимо этого, ваши соавторы могут просматривать любые файлы и оставлять в них комментарии прямо в Dropbox. 

Естественно, решение об обмене файлами эффективно только тогда, когда оно безопасно. А ваш тарифный план Dropbox предоставляет мощные инструменты для защиты IP-адресов от несанкционированного доступа. Вы можете:

  • быстро проверить, кто и когда просматривал файл;
  • настроить разрешения на скачивание, пользовательские пароли и сроки действия для всех ссылок доступа;
  • без труда передавать при помощи Dropbox Transfer большие файлы любым получателям, даже если у них нет аккаунта.

Экономьте время и сохраняйте нервы при помощи автоматического упорядочивания

68 % сотрудников теряют минимум 30 минут в день на переключение между приложениями. И это без учета времени, затраченного на поиск нужной информации в этих приложениях. Чем больше инструментов мы используем, тем больше времени мы тратим на поиски необходимого.

Автоматизированные папки Dropbox могут присваивать имена, сортировать, добавлять теги или конвертировать новые добавленные файлы для вас. А управлять всеми настройками ваших автоматизированных папок с центральной панели управления несложно.

 

Большая группа файлов отсортирована по автоматизированным папкам

 

Не беспокойтесь. Dropbox поможет вам.

Когда вы сохраняете файл, мы приступаем к работе. Ваше содержимое шифруется и автоматически загружается в облако. Оно остается там до тех пор, пока вы не переместите или не удалите его, даже если вы потеряете телефон или ваш ноутбук будет украден. 

Жизнь есть жизнь: компьютеры ломаются, жесткие диски выходят из строя, а файлы случайно удаляются. И не нужно об этом беспокоиться. Мы все предусмотрели. Восстанавливайте утраченные или удаленные файлы или предыдущие версии, нажав всего пару кнопок. Кроме того, вы можете перемотать любой файл, папку или весь ваш аккаунт на более ранний момент, вплоть до 180 дней. 

Если что-то пойдет не так, Dropbox Backup поможет быстро восстановить все содержимое любого компьютера или внешнего диска, резервную копию которого вы создали. Более того, в случае необходимости замены устройства, можно легко настроить новое устройство, в котором будут все файлы и папки, восстановленные в соответствующих разделах. 

 

Возможно, именно Dropbox волшебным образом избавляет вас от параноидальных мыслей, которые возникали при утере ноутбука, и вы оказывались в крайне невыгодном положении. А теперь, если я уроню компьютер, если он разобьется, если я его потеряю, то смогу пойти и купить новый и успешно запустить его в течение 30 минут...

— Рик Бейкер и Ники Сцевак, соучредители Blackbird Ventures

 

В Dropbox мы создаем инструменты, которые позволяют вам чувствовать себя в еще большей безопасности. Они позволяют экономить время, сохранять спокойствие и, самое главное, обеспечить командам гибкость работы. 

 

*Обратите внимание! Продукты или функции, описанные выше, могут быть еще недоступны. Решение о приобретении наших услуг должно приниматься на основе возможностей, которые доступны в данный момент.

Безопасно, надежно и удивительно просто

Начните пользоваться бесплатной ознакомительной версией тарифного плана Dropbox для рабочих групп уже сегодня

Убедитесь, что самые важные данные всегда там, где им полагается находиться.

Secure, organized, automated—Dropbox is one less thing to worry about

Hear that? Neither do we! The sound of silence is the sound of technology doing its job well. Dropbox works hard in the background to keep your work, team, and processes running smoothly. Here are a few of the things Dropbox can do for you.

Locked padlock
The best tech tools are the ones you don’t have to think about. You already have plenty on your mind at work, things to create, plan, design, calculate, and revise—which is why digital security should be as simple as saving a file. Safeguarding confidential info or your company’s intellectual property doesn’t take extra steps with Dropbox. It’s digital security that just works—in the background and out of your way—so you can focus on the projects that matter to you.

Dropbox allows us to move 10 times faster. It’s really the brain of the organization.

Arnold Mlokozi, agronomist at Simusolar
Dropbox flexes with the way you work, no matter the file, the process, or the people involved. It’s a digital workspace where teams share ideas, gather feedback, and collaborate on projects. Or Dropbox can be the backbone of your tech stack—the brain of your organization. It’s an adaptive infrastructure that connects your team’s apps, devices, and content. And keeping all your important work secure is the heart of what we do.

Empower your teams with a tool they’ll actually use

Dropbox has over 700 million users worldwide. More than 600,000 teams use it for work. Your coworkers, collaborators, and clients know and trust Dropbox. So instead of spending time learning another new tool, they can focus on the work that really matters.

“Whether I’m talking to a client, a vendor, or a potential new hire, no one has ever asked me, ‘What’s Dropbox?’ That’s the kind of magical simplicity I dream of in a product.” —Theodore Ullrich, interaction design and electrical engineering partner at Tomorrow Lab

Dropbox deploys flawlessly across all your team’s devices. And it connects with the apps you already use. Best of all? You don’t need an IT degree to set up or manage a Dropbox team plan—it just works.

People know how to use Dropbox. It’s easy. It’s intuitive. There are no installation problems, no access problems. There are no problems in general. We don’t hear a thing about it. I wish all my deployments were that easy.

Tony Rehmer, senior VP of IT at Children’s Miracle Network Hospitals

Share files and ideas freely—and securely

Dropbox makes it easy to work with colleagues, clients, or anyone else. All your team content is centralized, organized, and easily accessible. Sharing a file takes only a few clicks. Plus, your collaborators can review and comment on any file type directly in Dropbox. 

“By using the right technology and drastically reducing waiting time, we are able to save more lives. Dropbox has reduced the time it takes to split up search areas, report back results, and share search information by two-thirds—something we didn’t think was achievable.” —Erlend Aarsaether, consultant for search and rescue at Norwegian People’s Aid

Of course, a file sharing solution is only as effective as it is secure. And your Dropbox plan equips you with powerful tools to keep your IP out of the wrong hands. You can:

  • Quickly see who has viewed a shared file and when they viewed it
  • Set download permissions, custom passwords, and expiration dates for all shared links
  • Easily deliver large files to any recipient—even if they don’t have an account—with Dropbox Transfer
Large file sent with Dropbox Transfer

Save time and frustration—get organized automatically

Sixty-eight percent of workers lose at least 30 minutes a day navigating between apps. And that doesn’t include all the time spent searching for the right info within those apps. The more tools we work with, the more time we waste trying to find what we need.

Dropbox automated folders can name, sort, tag, and convert newly added files for you. And it’s easy to manage all your automated folder settings from a central dashboard.

Large group of files sorted by automated folder

Don’t worry—Dropbox has your back

When you save a file, we get to work. Your content is encrypted and automatically uploaded to the cloud. And it stays there until you move or delete it, even if your phone is lost or your laptop gets stolen. 

Life happens: Computers crash, hard drives fail, and files get deleted by accident. But you don’t have to stress about that—we’ve got you covered. Recover lost and deleted files or restore an earlier version with just a few clicks. Plus, you can rewind any file, folder, or your entire account back in time—up to 180 days. When you save a file in Dropbox, you’ll always know where to find it, even if something goes wrong.

The magic of Dropbox perhaps is the removal of the paranoia we had before when, if you lost your laptop, you would be deeply disadvantaged. And now if I drop that computer, if it smashes, if I lose it, then I can go buy a new one and be up and running in 30 minutes.

Rick Baker and Niki Scevak, co-founders at Blackbird Ventures
At Dropbox, we build tools that help you feel more secure. Tools that save time and give you peace of mind. And, above all else, tools that give teams the flexibility to work the way they want.