Skip to content (Press Enter)

Управляйте своими фотографиями, как эксперт

Узнайте, как грамотно и эффективно организовать онлайн-хранилище фотографий

Человек смотрит фотографии на своем компьютере

Зачем хранить фотографии онлайн?

Фотография быстро развивается благодаря смартфонам. Каждый день мы делаем и публикуем все больше фотографий. Отсюда возникает потребность в интуитивно понятной и эффективной системе хранения.

Онлайн-органайзер фотографий предназначен для того, чтобы помочь вам в управлении многочисленными файлами изображений и обеспечении быстрого доступа к любой фотографии, когда это необходимо. Облачное хранилище для размещения вашего цифрового фотоальбома не только поможет вам сэкономить место на диске, но и обеспечит лучшие функции доступа, безопасности и систематизации.

Одно место на ваш выбор

Бывает довольно трудно найти конкретные фотографии, поскольку без эффективной систематизации они легко теряются в бесчисленных папках на вашем компьютере.

Например, если вы пользователь Apple, у вас есть возможность синхронизировать фотографии со своего телефона в приложении «Фотографии», сохранить скриншоты на рабочем столе, а изображения из Интернета — в папке загрузок или в другом месте. Но когда вам нужно найти одно конкретное фото, остается рассчитывать только на везение.

Использование облачного хранилища позволяет организованно размещать все фотографии и видео в одном месте и быстрее находить их — с любого устройства.

Защитите свои воспоминания

Старые фото, которые хранятся в семейных альбомах, легко повредить или потерять. К счастью, вы можете решить эту проблему, оцифровав физические фотографии с помощью приложения для сканирования документов и сохранив их в облаке. Сохраняя свои фотографии в Dropbox, вы можете быть уверены, что они всегда будут доступны, даже если с компьютером или телефоном что-то случится. Вы сможете получить к ним доступ из любой операционной системы или устройства с подключением к Интернету, даже если оригинальная фотография или камера уже утеряны.

Удобный обмен фотографиями

Вы сможете легко делиться фотографиями с семьей и друзьями с помощью программного обеспечения для управления фотографиями онлайн. Dropbox позволяет делиться любыми файлами или папками, даже если у получателя нет аккаунта в сервисе.

Например, если вы отправляетесь в семейный отпуск, скорее всего, все члены семьи будут делать фотографии на свои устройства. Сервис для совместного управления фотографиями, такой как Dropbox, позволяет вам и вашим близким синхронизировать фотоальбомы между несколькими аккаунтами в общих папкахили воспользоваться единым семейным планом Dropbox. У всех членов семьи будут личные аккаунты и доступ к семейной папке — таким образом все могут добавлять в альбом изображения и вносить изменения с любого устройства.

Экономия места на жестком диске

Одно из основных преимуществ использования облака для хранения фотографий и других файлов состоит в том, что вы экономите место на диске своего устройства, внешних накопителях и картах памяти. Одно изображение может занимать немного места, но, учитывая количество необработанных снимков, которые мы делаем ежедневно, в итоге может быстро накопиться множество фотографий. Освободив место на своем устройстве, вы обеспечите его более быструю и эффективную работу.

Как лучше организовать фотографии онлайн?

Использование онлайн-программы для управления фотографиями имеет свои явные преимущества, но чтобы извлечь из нее максимальную пользу, нужно создать логичную и четкую систему систематизации файлов. Вот несколько советов для обеспечения максимальной эффективности работы с фотоальбомом.

1. Избавьтесь от лишнего

Прежде чем загружать что-либо в свой онлайн-фотоальбом, избавьтесь от всего ненужного. Просмотрите сохраненные изображения и удалите дубликаты фотографий и другие ненужные файлы, прежде чем приступить к загрузке. Мы также рекомендуем регулярно проверять свою онлайн-библиотеку и удалять неактуальное, чтобы сэкономить место для лучших фотографий.

2. Переименовывайте файлы

Профессиональные фотографы знают, что важнейшим шагом на пути к эффективной организации фотоальбома является присвоение фотографиям подходящих имен. Имя файла «IMG.1234.jpg» ничего не говорит о его содержании. Поэтому следует переименовать все изображения, используя логичную структуру или формат, который предоставляет важную информацию о том, что изображено на фотографии. Имя файла должно быть достаточно информативным, чтобы по нему можно получить четкое представление о том, что изображено на фотографии, не открывая ее и не зная, в какой папке она находится.

Надежный формат имен файлов должен включать место или событие, где была сделана фотография, и дату, когда она была сделана, например, «Марракеш_Дек 2019_01.jpg». Можно добавить дополнительные сведения, например «Марракеш_Дек 2019_Поездка в Медину_01.jpg», или использовать ключевые слова в качестве идентификаторов.

Dropbox позволяет переименовать несколько файлов одновременно. Укажите нужный формат названий, и Dropbox автоматически применит его за вас.

3. Создавайте папки

Итак, вы создали надежную систему присвоения названий. Теперь нужно придумать, как классифицировать и сортировать фотографии. Определившись с выбором, используйте возможности Dropbox, чтобы автоматически рассортировать изображения по категориям — ведь если они будут храниться в одной папке, в ней будет невозможно что-то найти.

Можно использовать следующий метод: сначала создать основные папки, разделенные по категориям или форматам, например «Фотографии», «Скриншоты», «Загруженные изображения», «Дизайн» и т. д. Затем внутри каждой основной папки можно выполнить сортировку файлов по дате путем создания подпапок для каждого года. В свою очередь, в этих папках можно создать подпапки для каждого месяца. На этом можно остановиться либо при желании создать отдельные папки для каждого события, вида деятельности или места. 

В частности, для фотографий наиболее эффективной является следующая структура: Год > Месяц > Событие/Деятельность.

Например: Мои фотографии > 2016 > Январь 2016 > День рождения Джейми > «Джейми и Джейн танцуют 09/01/16.jpg».

Для изображений, не относящихся к фотографиям, возможно, не понадобятся папки с разбивкой по месяцам, так как удобнее будет формировать подпапки по другому принципу:

Дизайн > 2020 > Adobe Photoshop > Удаленная работа Постер.psd

Загруженные изображения > Мемы > GIF-файлы > смех.gif.

Легко импортируйте фотографии и управляйте ими с помощью Dropbox

Автоматический импорт с телефонов и камер

Перенос фотографий и видео с телефона или камеры на компьютер — обычно трудоемкое дело. Нужно найти кабель, подключить его, заглянуть во все папки, чтобы найти нужные фотографии и видео, перетащить их, присвоить имена и систематизировать... Ах да, этот процесс нужно повторить для всех устройств.

Однако благодаря Dropbox вы можете упростить себе жизнь. Функция автоматической загрузки с камеры позволяет настроить автоматическое резервное копирование фотографий и видео с телефона или планшета в ваш аккаунт Dropbox. Эта функция работает в фоновом режиме, поэтому просто включите ее один раз на каждом устройстве — об остальном позаботится Dropbox. Этот способ подходит и для обычных камер. Просто подключите камеру или карту памяти к компьютеру, и приложение Dropbox загрузит ваши фотографии. Dropbox перенесет ваши файлы с любого устройства и переименует их в формате «гггг-мм-дд чч.мм.сс», что упростит поиск нужной информации в будущем.

Синхронизация устройств

Каждый раз, когда вы сохраняете изображение на своем компьютере или телефоне, Dropbox немедленно создает резервную копию в онлайн-библиотеке. Установите программу для компьютера, и ваша папка Dropbox будет включать файлы из облачного хранилища и отображаться в проводнике Windows или Mac. Вы также сможете получить доступ к фотографиям с помощью любого веб-браузера или мобильного приложения Dropbox.

При каждом добавлении, удалении или редактировании файлов в этой папке изменения будут отображаться в вашем аккаунте Dropbox на любом устройстве, подключенном к нему. Вы можете выбрать, в какие папки или подпапки будут копироваться определенные фотографии, а также какие фотографии будут доступны в автономном режиме.

Добавление напечатанных фотографий

Учитывая многочисленные преимущества онлайн-сервисов для работы с фотографиями, возможно, вы также захотите оцифровать все имеющиеся у вас напечатанные фотографии и добавить их в онлайн-коллекцию. К счастью, это не так сложно сделать, как может показаться. Вам не нужно искать сканер для оцифровки фотографий ​—​ сегодня это можно сделать просто с помощью камеры на iPhone или Android.

Приложение Dropbox для сканирования фотографий позволяет легко сканировать и загружать документы в форматах PDF или PNG и сохранять их непосредственно в Dropbox. Здесь также доступен ряд полезных инструментов для редактирования фотографий: изменения размера, обрезки и настройки сканированных изображений, и даже технология оптического распознавания символов (OCR) для поиска текста в отсканированном документе. 

Для всех фотографий, которые стоит сохранить

Начало работы с Dropbox Professional

Manage your photos like an expert

Learn how to expertly and efficiently organize your online photo storage.

A person reviewing photos on their computer

Why should I keep my photos online?

Photography has rapidly evolved because of smartphones. We take, save, and share more digital photos every day since it is so easy. That being the case, the need for an intuitive, efficient photo storage system has become that much more critical.

An online photo organizer helps you manage your digital image files and provide quick access to any photo when you need it. Using cloud storage to host your digital photo album won't just help you save disk space but also enhance access, security, and organization.

One place, any place

It is pretty tricky to locate a specific photo since, most of the time, they end up randomly scattered across countless folders on your computer.

For example, if you use Apple products, you probably have some photos synced from your iPhone in the Photos app. Then you have screenshots you've taken saved on your desktop and images you've found online saved in your downloads folder. Good luck when you need to find one specific photo.

Using cloud storage allows you to organize all of your photos in a centralized space that you can access from any online device.

Protect your memories

Old photos stored in family photo books are always at risk of being damaged or lost. Luckily, you can quickly digitize your physical photo collection with a doc scanner app and preserve them in the safety of the cloud. When you save your photos on Dropbox, you can rest assured that they'll always be available even if disaster strikes your computer or phone. You'll be able to access it from any operating system or device with an internet connection, even if the original photo or camera is lost.

Sharing is easy

Sharing photos with family and friends is also made easy with online photo management software. With Dropbox, you can easily share any file or folder even if the recipients don't have an account.

For example, on a family vacation, chances are everyone's going to be taking pictures on their own devices. A collaborative photo management service like Dropbox lets you and your loved ones synchronize photo albums across multiple accounts in shared folders. This type of family photo storage can help everyone contribute to and edit an album—from any device.

Save hard drive storage space

One of the key benefits of using the cloud, for photos or otherwise, is that it helps you save disk space on your devices, external hard drives, or memory cards. A single image file may not take up a lot of space, but the large number of pictures we take daily can quickly build up. Freeing up space on your device means it'll perform better and quicker.

What's the best way to organize photos online?

An online photo manager has its clear benefits. Still, you should establish a consistent, concise photo management system to make the most out of it. Follow these rules to ensure your photo library operates as efficiently as possible:

1. Clear the clutter

Before uploading anything to your online photo library, you should first get rid of everything you don't need. Go through all of the images you've saved and delete any unnecessary and duplicate photos before you start uploading. It's also a good idea to regularly audit your online library and remove unnecessary files, so you're saving space for your best photos.

2. Rename your files

Every professional photographer knows that a crucial step towards an efficiently organized photo library is to make sure your photos are well named. Instead of keeping "IMG.1234.jpg" for example, you should rename each image using a consistent structure or format that provides important information about what's in the photo. You want to make sure you include enough information so that if you were to look at the file's name, you would have a good idea of what's in the photo without having to open it.

A reliable format for filenames would be to include the place or event where you took the photo and its date, "Marrakesh_Dec 2019_01.jpg," for example. You could be even more specific, like "Marrakesh_Dec 2019_Medina Tour_01.jpg," or include keywords that can act as identifiers.

3. Create folders

Once you've established a reliable naming system, it's time to figure out how to categorize and sort your photos. If they're all piled into a single folder, it will be a nightmare to find anything.

The most efficient method would be to create core folders separated by category or format, such as Photos, Screenshots, Downloaded Pictures, Design, etc. Then, within each of these wider core folders, you can begin to break it down by date, with subfolders for each year. Within those, you can create a subfolder for each month of the year. If you'd like, you can end the chain there or further break it down into folders for each event, activity, or place in that month. 

For photographs specifically, a Year > Month > Event/Activity structure is most efficient:

My Photos > 2016 > January 2016 > Jamie’s birthday party > “Jamie & Jane dancing 09-01-16.jpg”

For non-photo images, you might not feel the need to include month-based folders. Instead, you may have other characteristics that can form subfolders:

Design > 2020 > Adobe Photoshop > Remote Working Poster.psd

Downloaded Images > Memes > GIFs > Rihanna laughing.gif

Easily import and manage photos with Dropbox

Automatically importing from phones and cameras

Transferring photos and videos from your phone or camera to your computer can be a hassle. Find a cable, plug it in, dig through folders to find your photos and videos, drag them over, rename them, and organize them. Oh, and repeat the process every time, for every device.

But by using Dropbox, you can eliminate that headache. With the automatic camera uploads feature, you can set your phone or tablet to automatically back up photos and videos to your Dropbox account. The feature works its magic in the background, so just turn it on once for each device, and Dropbox will handle it from there. It also works for regular cameras. Just plug your camera or memory card into your computer, and the Dropbox app will upload your photos. Wherever you're pulling photos from, Dropbox will rename your files in the "yyyy-mm-dd hh.mm.ss" format, making it easy to find everything later.

Device syncing

Any time you save an image on your computer or phone, Dropbox will immediately back it up to your online library. With the desktop app, your Dropbox folder includes your cloud files and appears on File Explorer for Windows or Finder for Mac, just like your other folders.

Any time you add to, remove from, or edit in this folder, these adjustments will then update in your Dropbox account and any device connected to it. You can choose which folders or subfolders to back up certain photos within and which photos you want available offline.

Adding printed photographs

Considering the many benefits of online photo organizing services, you might now also want to digitize print photographs and add those to your online library. Fortunately, that's not as difficult as it may seem. You don't need to find a scanner to digitize print photos. These days you can do it simply using an iPhone or Android camera.

The Dropbox photo scanner app lets you easily scan and upload documents in PDF or PNG file formats and save them directly to your Dropbox. Several helpful photo editing tools and features for resizing, cropping, and adjusting your scans are available. Optical Character Recognition (OCR) technology allows you to search for text within a scanned document.

Dropbox simplifies photo searching 

While there's no one-size-fits-all image organization method, following the tips described above makes it easier than ever to locate the photos you need. Also, they will be available whenever you need them, from wherever you are. 

But, even with a great system, navigating folders for one specific photo can be time-consuming. With Dropbox Professional and Dropbox Business, you can search your photos based on their content. When you upload new photos, content is identified in the images and stored in their metadata. Then, when you search a keyword, results are displayed that contain content matching that keyword or related to that keyword. For example, you can search for “clothing” to see all images of clothing (and images related to clothing) in your Dropbox account—even if “clothing” isn’t in the file name.

Discover a better way to work together.

Get started with Dropbox Business