Вы уже пользуетесь преимуществами дистанционной работы?

Если нет, то сейчас самое время освободить вашу команду от необходимости проводить каждый день в четырех стенах офиса. Дальше мы расскажем, почему.

Мать, работая удаленно за ноутбуком, сидит на балконе и смотрит на своего ребенка

Что такое дистанционная работа?

Дистанционная работа — это чуть более интересное определение работы из дома, которая часто связана с отсутствием офисного помещения, куда можно было бы ежедневно ездить. Возможно, вы еще слышали такие термины, как «удаленная работа», «работа откуда угодно» или «гибкое рабочее пространство». Дистанционные сотрудники могут работать полный рабочий день в штате одной компании, неполный рабочий день — в разных компаниях или быть самозанятыми, выполняя проекты любым способом и в любое время. Если вам приходилось слышать, как кто-то называет себя цифровым кочевником, это означает, что такой человек не привязан к конкретному физическому месту и работает удаленно. Если у вашей команды есть инструменты для создания цифрового рабочего пространства, например Dropbox, ее участники могут выполнять свои обязанности даже из самых отдаленных уголков планеты.

Так что же такое удаленная работа?

Удаленной работой занимается команда удаленных сотрудников. Это означает, что работу можно выполнять удаленно, без необходимости находиться в офисе или в одном помещении с коллегами. Если большую часть этого года ваша команда не работала удаленно, возможно, вы не знаете, какой объем работ на самом деле можно выполнить из дома. Так вот, в ходе исследований работу из дома признали более эффективной, чем в офисе.

Как дистанционная работа может помочь бизнесу?

Существует несколько причин, по которым дистанционная работа помогает людям и, следовательно, их компаниям развиваться. Ниже представлены лишь некоторые из самых очевидных преимуществ дистанционной работы.

Баланс между работой и личной жизнью

Никто не любит ездить на работу и с работы. В конце концов, кому нравится тратить часы личного времени в дороге и к тому же немалые суммы на проезд? Удаленная работа позволяет устранить этот неприятный фактор. Больше никакой спешки: не нужно проводить вечера в автомобильных пробках или нервничать из-за задержки поезда. Больше никаких прогулов из-за аварии в системах водоснабжения и канализации. Ваши дистанционные работники могут организовать свой день так, чтобы он был максимально продуктивным. Не нужно выделять время для поездок на работу с 8:00 до 9:00. Каждый может работать тогда, когда ему комфортно, будь на часах 8:00 или 18:00. Кроме того, совмещая удаленную работу с гибким графиком, вы даете возможность совам в вашей команде проявить себя наилучшим образом. Так вы повысите мотивацию и продуктивность, к тому же сможете удержать талантливых специалистов.

Работа в разных часовых поясах

Одним из главных преимуществ дистанционной работы является то, что ее можно выполнять откуда угодно: часовой пояс не имеет значения. И хотя будет затруднительно выбрать удобное для всех время звонка, но, если использовать асинхронную коммуникацию, телефонные вызовы могут даже не потребоваться. Кроме того, разницу во времени можно использовать для обеспечения круглосуточной связи. Так, ваш лондонский офис может работать, пока команда в Нью-Йорке отдыхает, благодаря чему вы можете более оперативно реагировать на вызовы.

Снижение затрат

Это довольно очевидно. Если ваша команда не работает в офисном помещении, вам не нужен офис. Забудьте о баснословной арендной плате в деловом центре города. То же самое касается и участников вашей команды, которым больше не придется ютиться в крошечных квартирках в больших городах, чтобы иметь возможность ежедневно добираться до офиса. Работа из дома убирает все ограничения, связанные с географическим положением, а это огромный плюс для психического здоровья и благополучия команды. Компании могут даже направить сэкономленные средства на компенсацию своим сотрудникам расходов на электроэнергию и интернет-трафик, необходимых исключительно для выполнения работы. Наверняка команда также оценит, если в день выдачи зарплаты вы отправите всем ваучеры для заказа еды или напитков навынос. В конце концов, они лишены возможности перекинуться парой слов за чашечкой кофе.

Минусы работы из дома

Большинство ваших коллег согласится с тем, что главный минус дистанционной работы — это социальный аспект и отсутствие личного общения. Когда все участники команды выполняют работу из собственных домашних офисов, не ощущая себя в единой рабочей среде, они могут легко забыть, что вообще-то являются командой. Вот почему общение — это ключевой момент.

Звонки в Zoom для обсуждения новостей каждую пятницу во второй половине дня — один из вариантов решения проблемы, если только часть вашей команды не находится на другом конце света. Самый эффективный вид общения — это тот, который полностью встроен в рабочий график. Например, добавление правок и примечаний в реальном времени, совместная работа над общими документами, а также отправление сообщений Slack в любое время суток. Ваша команда должна знать, что общение возможно в любое время, а не только в те часы, на которые запланирован видеозвонок.

Особые даты должны таковыми и оставаться

В особых случаях, например на праздники, старайтесь организовывать встречи для участников команды, которые находятся неподалеку друг от друга. Для тех, кто оказался действительно далеко, можно устроить онлайн-вечеринку. Обязательно разошлите всем рождественские открытки и, возможно, также добавьте небольшой подарок. Если вашей политикой в традиционном офисе было «делать все возможное» для сотрудников, то и после перехода к дистанционной работе важно руководствоваться теми же принципами.

Как начать работать дистанционно

Если вы готовы последовать примеру тех, кто уже сделал этот шаг, вам будет недостаточно просто отправить всех домой и сказать, чтобы никто не возвращался в офис в ближайшее время. Потребуется все распланировать и найти необходимые инструменты для поддержки сотрудников, работающих удаленно.

Интернет

Удаленные команды не смогут работать без Интернета, поэтому узнайте, все ли сотрудники имеют подключение к нему у себя дома. Возможно, вы экономите на том, что отказались от аренды офиса, но это не значит, что вам не следует повторно инвестировать средства в ваш бизнес. Посмотрите, какую сумму вы можете выделить, чтобы обеспечить доступ к сети Wi-Fi для всех участников команды. Кроме того, вы должны выбрать программное обеспечение, которое можно будет использовать для работы в автономном режиме, если пропадет подключение к Интернету.

Программное обеспечение

Развитие технологий — ключевая причина резкого роста популярности дистанционной работы, поэтому ваш бизнес должен быть оснащен надлежащим образом. Не стоит думать, что вы сможете, как и раньше, работать в документах Word, а затем сохранять их и передавать как вложения к электронным письмам: это не подходит для гибкой работы. Потеря такого файла — лишь вопрос времени. Dropbox решает множество проблем, присущих подобным устаревшим методам. Благодаря общим документам, которые команда может редактировать в реальном времени, отпадает необходимость в создании нескольких файлов. Существует только одна актуальная версия.

Создайте цифровое пространство для коворкинга, где все будут оставаться на связи друг с другом. С помощью общих папок Dropbox каждый может получить доступ к тому, что для него важно, а модули для интеграции расширяют возможности команды, помогая добиваться лучших результатов. Когда сотрудники работают удаленно, особое внимание следует уделить безопасности. Если нет возможности собрать всех сотрудников и их устройства для работы в одном пространстве, становится труднее отслеживать конфиденциальные данные компании. Благодаря средствам управления безопасностью Dropbox вам не придется больше об этом беспокоиться. Защита паролем, настройки ограничений по времени и управление удаленным доступом на корпоративном уровне гарантированно защитят ваши ссылки и документы от неавторизованных пользователей.

Оснащение

К режиму работы из дома готовы не все. Если человек раньше не работал из дома, у него может не быть специального рабочего стола или отведенного для работы места. Конечно, в крайнем случае можно обойтись и без этого, но действительно ли вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали за кухонными столами, комодами или даже гладильными досками? Обязательно выделите бюджет на решение вопроса с офисной мебелью и предоставьте своей команде оснащение, необходимое для оборудования достойного рабочего места. Это, в свою очередь, поможет им добиваться лучших результатов.

Не существует слишком больших или слишком маленьких компаний

Привлечение удаленных команд произвело революцию в методах работы некоторых крупнейших мировых брендов. Например, компания Dentsu использует Dropbox, чтобы сократить расходы на почтовые услуги, а также повысить продуктивность работы в офисе и за его пределами. Вот что говорит руководитель рабочих групп Ай Андо: «Лично я постоянно проверяю статусы проектов через мобильное приложение Dropbox и могу отправлять коллегам нужные ссылки еще до того, как доберусь до офиса». Но не думайте, что гибкие варианты работы доступны только крупным корпорациям или индивидуальным предпринимателям, которые работают исключительно с помощью ноутбука. Дистанционная работа — это гибкая система, которую можно адаптировать под нужды самых разных предприятий. Если у вас будут необходимые инструменты, у вас тоже все получится.

Работайте откуда угодно.

Начало работы

Are You Benefiting from Telecommuting Yet?

If not, it’s about time you started setting your team free from the four walls of the office. Here’s why.

A mother faces her child as she sits on a balcony using her laptop to telecommute

What is telecommuting?

Telecommuting is the slightly fancier term for working from home, often because there is no office space to commute to. You might also hear it called “teleworking“, work from anywhere”, or “flexible workspace.” Telecommuters can be in full-time employment working for a business, employed on a part-time basis by multiple companies, or be self-employed, working as and when they please. If you have ever heard someone call themselves a “digital nomad” they mean they aren’t tied down to any physical location and take on telecommuting jobs instead. So long as they have the tools to create a digital workspace, like Dropbox, your team is free to set up in whatever remote locations they please.

So, what is telework?

Telework is the work done by a telecommuting team. That means work that can be carried out remotely, without needing to be in the office or in the same room as their colleagues. If your team hasn’t been remote working for most of this year already, perhaps you doubt how much work can really be done at home. So you’ll be pleased to know it’s been found to be more effective than the standard in-office day in studies.

How can telecommuting help business?

There are several ways telecommuting is thought to help people, and therefore their companies, thrive. Here are just some of the most common benefits of telecommuting:

Work-life balance

No one enjoys the commute. After all, who enjoys hours of lost time and pricey tolls and fares to match? Remote working removes this stress. No more rushing out the door, no more spending evenings in traffic jams, or waiting out train delays. No more absenteeism because of a plumbing emergency. Your telecommuters can structure their day to be most productive. 8 am – 9 am no longer must be blocked out for the commute. Everyone can work the hours where they feel most productive, no matter if that’s at 8 am or 6 pm. Plus, if you are combining the telecommute with flexible hours, you can even get the best out of your team’s night owls. That means greater motivation, greater productivity, and better talent retention.

Work across time zones

One of the biggest benefits to remote work is that it can be done anywhere, in any time zone. While that can make finding a mutually agreeable time for a phone call a bit tricky (but with asynchronous communication, phone calls may not even be required), it also means you can be an “always on” office. While your team in New York sleeps, your London office can be working, allowing you to be more responsive than ever.

Reduced costs

The obvious one. If your team isn’t in an office, you don’t need an office. Goodbye extortionate city rent. The same goes for your team, who don’t need to be forced into tiny bedrooms in big cities just to be able to reach the office every day. Working from home means your team’s work isn’t dictating where their home is, and that is a massive boost to anyone’s mental health and happiness. Companies can even pass on these reduced costs to employees by offering their team a stipend for electricity and internet that they use purely to do their work. Sending out a takeaway voucher to everyone on payday is sure to be appreciated as well. After all, there are no more kitchen coffees to catch up over.

Cons of telecommuting

There is one main area that your team may agree is a downside of teleworking, and that is the social aspect and lack of face-to-face time. When all your team is set up alone in their home offices, without a shared work environment, it’s easy to lose sight of the fact that they are a team at all. This is why communication is absolutely key.

Zoom calls with a refreshment every Friday afternoon is one way to do it, but that doesn’t account for team members on the other side of the globe. The most valuable communication is the type that is completely embedded into the work schedule. Like real-time edits and annotationscollaboration on shared documents, or Slack messages at any hour of the day. Your team needs to know that they are able to communicate whenever they need to, not just in the hours of an arranged video call.

Keep the special things special

For special events like the holidays, try and arrange get-togethers for team members who are close to one another. For those who are truly remote, arrange an online party, and make sure you send out your Christmas cards and maybe a little treat or two. If your traditional office was always proud to talk about “doing its best” for employees, then your remote office should operate on the same values.

How to get started with telecommuting

If you’re ready to make the change that many are already making, it’s a bit more complicated than sending everyone home and telling them not to come back any time soon. It will require planning and finding the best tools to support distributed teams.

Internet

Remote teams won’t be able to work without internet, so find out if your individual staff members are able to support this in their own homes. You may be saving money on no longer having an office, but that doesn’t mean you shouldn’t re-invest it into your business. See what allowances you can make to help your team get set up with the wi-fi they need. Plus, you should opt for software that lets you work offline if the internet does cut out.

Software

Technology is key to the boom in remote working, so your business needs to be appropriately equipped. Maybe you think you can stick to word documents written, saved, and then passed around via email attachments—but that’s not going to fly with flexible work. It’s only a matter of time before you lose the file altogether. Dropbox removes many of the potential errors of these old-fashioned methods. With shared documents that can be edited by the team in real-time, there is no need for multiple documents. There is only ever one, completely up-to-date version.

Create an online digital coworking space where everyone is connected. With Dropbox, shared folders give everyone access to what’s important, with integrations that enable your team to do their best. There is an added emphasis on security when allowing your team to telecommute. Without having everyone—and their devices—under one roof, sensitive company data can be harder to track. Dropbox offers security controls that can give you peace of mind. With password protection, time-limit options, and enterprise mobility management, you can ensure links and documents are only accessed by authorized users.

Equipment

Being able to work at home is not something everyone is equipped for. Some people may not have a dedicated desk and work area in their house if they don’t usually work there. Of course, there are ways and means of getting around this, but really, do you want your team to be working from kitchen tables, dressers, even ironing boards? Be sure to budget for office furniture requests and give your team the physical equipment they need for suitable working arrangements. This will, in turn, allow them to achieve better results.

No company too big or too small

Working with remote teams has revolutionized the way some of the world’s largest brands work. Just ask Dentsu, who have used Dropbox to minimize their mail costs and up their productivity both in and out of the office: “I’ll often check on projects using the Dropbox mobile app and send links to colleagues before I even reach the office,” says Account Supervisor Ai Ando. But don’t think flexible work options are only feasible for large corporations or sole proprietors working exclusively from a laptop. Telecommuting is a versatile system that can work for a wide range of business. And with the right tools, it can work for you too.

Work from everywhere.

Get started