Что такое асинхронная коммуникация?

Коммуникация — ключевой аспект любого бизнеса, но сколько времени мы реально посвящаем ей?

Определение асинхронной коммуникации

Асинхронная коммуникация — это термин, пришедший из сферы телекоммуникаций. Он подразумевает передачу данных без синхронизации по времени, то есть это обмен данными с временными перерывами, а не постоянный поток.

С точки зрения бизнеса, асинхронная коммуникация — это любая коммуникация, которая осуществляется не в режиме реального времени. Например, вы отправляете вопрос своему коллеге по электронной почте, а не просто задаете ему вопрос лично. Это означает, что вы не получаете мгновенного ответа на свое первоначальное сообщение (вопрос). Точно также любое общение в офисе не происходит в формате постоянного потока вопросов и ответов. Наоборот, на вопросы отвечают спустя некоторое время, обычно потому, что ваши коллеги, как правило, заняты работой над другой задачей, когда получают ваш вопрос. Проще говоря, если вы задаете вопрос или отправляете сообщение, не ожидая мгновенного ответа, это асинхронная коммуникация. Противоположным случаем является, например, такая коммуникация, как звонок в Zoom, где все происходит в режиме реального времени.

Работа в офисе предполагает использование асинхронной коммуникации, но для фрилансеров и удаленного командного общения это чрезвычайно важный инструмент.

Примеры асинхронной коммуникации

Самые распространенные примеры асинхронной коммуникации — приложения для обмена сообщениями, электронная почта и онлайн-платформы для обмена документами.

Электронная почта

Никто не ожидает мгновенного ответа на электронное письмо в основном потому, что электронная почта — это результат цифровой эволюции обычной почты. Да, вы получаете сообщения быстрее, но электронная почта также предполагает определенное время для ответа, возможно, столько же, сколько понадобится и для письма по обычной почте.

Приложения для обмена сообщениями

К таким приложения можно отнести Microsoft Teams, WhatsApp и Slack. Конечно, многие из них можно использовать в режиме реального времени для обмена мгновенными сообщениями, и многие офисы действительно применяют их в качестве обычного чата для повышения корпоративной культуры. Тем не менее мгновенный ответ не гарантируется и не ожидается.

Инструменты для управления задачами

Такие платформы, как Monday и Trello, позволяют общаться с другими участниками рабочей группы без необходимости выделять на это специальное время в своем графике. Вы можете просто войти в систему, посмотреть, какие задачи были добавлены или выделены, и приступить к их выполнению. Такой вариант может показаться неэффективным. Лучше ведь немедленно и напрямую обратиться к тому, кто может решить проблему, не так ли? На самом деле, когда каждый участник вашей рабочей группы работает над разными заданиями, ваше прямое требование выполнить задачу не только убивает мотивацию, но и не освобождает время волшебным образом для немедленного распределения задач по приоритетности. Лучше убедитесь, что вы выделили интересующий вас вопрос, чтобы все, кто вернутся к этой задаче, знали, что делать. Благодаря этим инструментам оправдание о пропущенном напоминании уже не сработает. Они гарантируют, что все сотрудники в курсе дела и понимают: для решения проблемы не обязателен панический телефонный звонок.

совместная работа с документами

Такие инструменты, как Dropbox Paper, обеспечивают совместную работу вашей команды, даже если вы не находитесь в одной комнате или в одном часовом поясе. Вы можете вносить изменения и оставлять комментарии, которые мгновенно обновляются, поэтому их увидят все, у кого есть доступ к документу. Другие участники могут делать то же самое. Прошли те времена, когда одна бумажная копия пересылалась много раз, а правки в процессе терялись, поскольку документ переименовывался то в «Версию 2», то в «Версию 12». Dropbox Paper упрощает асинхронную коммуникацию.

Сравним асинхронную и синхронную коммуникацию

Какой вариант предпочтительнее? Для некоторых людей нет ничего непривычного в моментальных ответах в формате видеозвонка или личного общения. А возможно, вам сложно реально оценить собеседника без коммуникации в режиме реального времени. Тем не менее после таких звонков вы все равно будете обмениваться электронными письмами, чтобы закрепить все, что обговаривалось, в бумажном формате. Можно сказать, что вся «официальная» коммуникация только начинается с переходом в асинхронный формат. Также стоит учитывать, что при необходимости действовать немедленно люди почти наверняка не выдадут наилучшего результата: представьте, каково это — быть оленем в свете фар. Асинхронная коммуникация дает вам возможность воспринять информацию, обдумать ее и сформулировать ответ наилучшим образом, когда никто не стоит над вами.

Обеспечивает ли асинхронность лучшее качество коммуникации?

Есть исследования, которые доказывают, что удаленная работа лучше, чем работа в офисе, так как сотрудники чувствуют себя более мотивированными и продуктивными. Компания Cisco обнаружила этот феномен благодаря тому факту, что 83 % удаленных сотрудников считали, что они могут общаться на равных или лучше, работая дистанционно и используя асинхронную коммуникацию. Другое исследование показало, что перебои, вызванные общением в реальном времени, приводили к усилению стресса, поскольку команды чувствовали необходимость наверстать упущенное. Это также свидетельствует о том, что асинхронное общение устраняет давление и улучшает отдельные рабочие процессы. Основываясь на этих выводах, можно предположить, что асинхронная коммуникация освобождает вашу рабочую группу от жестких ожиданий и стресса.

Хотя приложения для обмена сообщениями в режиме реального времени остаются отличным способом поддерживать связь в рабочей группе, очень велик риск того, что ваши сотрудники будут постоянно находиться в ситуации вынужденного синхронного общения. Это может привести к нарушению баланса работы и личной жизни и, в конечном итоге, к выгоранию. Если вы откажетесь участвовать в рабочем чате, это может выглядеть невежливо, но постоянное активное участие может создать о вас впечатление человека, который не очень горит желанием работать.

Какой вывод из этого можно сделать? Изучите преимущества использования асинхронной коммуникации и не злоупотребляйте ею.

Как Dropbox может помочь?

Dropbox — очень важный инструмент для любого офиса или команды, работающей удаленно, которым нужно организовать совместную работу без особых усилий. Раньше нахождение сотрудников в разных часовых поясах предполагало, что придется задерживаться на работе допоздна, чтобы созвониться. Благодаря Dropbox уже не нужно ждать, пока проснется сотрудник в другой части мира.

Примечания Dropbox позволяют безопасно делиться мыслями и отзывами, зная, что все смогут их увидеть, войдя в систему. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что электронное письмо потеряется в почтовом ящике или цепочка коммуникации нарушится, потому что кто-то не переслал письмо. Если кто-то откроет ваш общий документ, чтобы поработать над ним, он сразу же увидит все обновления и необходимую информацию. Dropbox будет уведомлять вас о добавлении новых примечаний, чтобы вы ничего не пропустили.

Сотрудничество с Dropbox помогает организовать совместную работу независимо от того, откуда работают ваши сотрудники. Это позволяет легко обмениваться повестками совещаний, описаниями проектов и даже длинными видео. Dropbox создает единое централизованное и удобное рабочее пространство, в котором нет офисных часов, и позволяет вам выполнять задачи так, как удобно вам. Когда вы будете готовы, вас будет ждать все, что вам нужно.

Нет ощущения синхронизации

Асинхронная коммуникация была нормой во многих офисах некоторое время, но, если вы уже забыли, что это такое, ничто не мешает вам вспомнить уже сегодня. Ваши сотрудники, работающие как в офисе, так и удаленно, будут благодарны вам за новые и усовершенствованные каналы коммуникации.

Dropbox и интегрированные приложения наших партнеров могут помочь вашей команде организовать совместную работу, если сотрудники находятся в разных офисах или часовых поясах. Все, что вам нужно для настоящей синхронизации, — это максимально эффективное использование Dropbox.

Оставайтесь на связи независимо от часовых поясов

Начало работы

What is asynchronous communication?

Communication is key to any business, but how much of it do we do in real-time?

Asynchronous communication definition

Asynchronous communication is a term that originates in telecoms. It refers to transmitting data without synchronizing to a clock, meaning this information comes from intermittent sharing and not a steady stream.

In terms of business, asynchronous communication refers to any communication that isn’t made in real time. For example, you might email your colleague a question rather than just getting up and asking them. That means your original communication (the question) isn’t instantly answered, just as any communication around the office isn’t done in a constant stream of ask and answer. Instead, the question is answered after an interval, usually because co-workers are busy with another task at the time of your asking. Put simply, if you ask a question or send a message without expecting an instant reply, that is asynchronous communication. The opposite to this would be something like a Zoom call, where everything is in real time.

While you no doubt use asynchronous communication plenty in the office, it is a vital tool for freelancers and remote team communication.

What are some asynchronous communication examples?

Messenger apps, email, and online document sharing platforms are the most common asynchronous communication examples.

Email

No one expects an instant reply on an email, mostly because email is the digital evolution of snail mail. Yes, you receive the message faster, but there is still a very generous time frame for the response which may take just as long as sending a letter by traditional post.

Messenger apps

These include Microsoft Teams, WhatsApp, and Slack. Of course, a lot of these can be used in real time for instant messaging, and plenty of offices do employ them to help enhance company culture through casual chat. Still, it’s not guaranteed or completely expected that the response will be instant.

Task management tools

Platforms like Monday and Trello let you play digital catch-up with team members without all having to find time in your calendars. You can simply log on, see what’s been added or highlighted and get on with it. This may seem counter-productive. After all, shouldn’t you take up an issue immediately and directly with the person who can fix it? In reality, with everyone on your team juggling different tasks, directly demanding that something be done is not only a great way to kill motivation, it’s not going to magically free up the time needed to instantly to sort it. Better to make sure you have highlighted the issue, so when everyone is back on the task, they know just what to do. These tools ensure the excuse of “missed the memo” can never be used again, and ensures everyone knows what’s happening, with nothing being confined to a panicked phone call.

Document collaboration

Tools like Dropbox Paper mean you and your team can all work collaboratively without having to be in the same room or even the same time zone. You can make edits and leave comments, which update instantly for everyone who has access to the document, and others can do likewise. Gone are the days of sending one master copy back-and-forth, only for edits to be lost as it’s renamed “Version 2” or “Version 12." With Dropbox Paper, asynchronous communication is easy.

Synchronous vs. asynchronous communication

So, which is better? For some, there’s no beating the immediate response you can get on a video call or face-to-face. You might also feel that you just can’t get the real measure of a person without some sort of real-time communication. That said, when these calls end, you still end up passing emails back and forth to cement everything that was shared into a paper trail. It’s almost like the “official” communication only really starts once things fall into asynchronicity. There’s also the fact that when people are pressured to act immediately, you almost certainly won’t get their best work—everyone knows how it feels to be a deer in the headlights. Asynchronous communication gives you the chance to take in information, digest it, and form your best response, all without anyone standing over you.

Does asynchronous communication mean higher quality communication?

There are studies to suggest that remote working is better than in-office work, with teams feeling more motivated and productive. Cisco found this was helped by the fact that 83% of remote workers felt they could communicate equal or better when telecommuting thanks to asynchronous communication. Another study found that the interruptions caused by real time communication led to increased stress as teams felt the need to catch up on lost time, again suggesting that asynchronous communication removes pressure and improves individual work processes. Based on these findings, it would be easy to think asynchronous communication frees your team from strict expectation and stress.

While real-time messaging apps remain a great way of getting the team connected, there is very much the risk of it causing your team to be constantly connected, forcing it into synchronous communication. This can lead to a poor work/life balance and eventual burn out. By refusing to contribute to your team chat, you can also appear unsporting, though by contributing too often, you might look like someone who is, pardon the pun, slacking off.

The key takeaway here? Know the strengths of using asynchronous communication and don’t abuse it.

How Dropbox can help?

Dropbox is a vital tool for any office or remote team looking for effortless collaboration. Different time zones used to mean staying late to get that call in. With Dropbox, no one needs to spend hours waiting for the other coast to wake up.

Dropbox annotations let you share your thoughts and feedback safe in the knowledge that everyone will see it when they log on. That means you don’t even have to worry about an email getting lost in an inbox or one person breaking the chain of communication by not forwarding it. If someone opens your shared document to work, they will have all the updates and information they need right there. Dropbox will notify you when new annotations are added, so you don’t miss a thing.

Collaborating with Dropbox can help align everyone, no matter where they are working from. Meeting agendas, project outlines, even long videos can be shared effortlessly. Dropbox creates one central, convenient workspace that doesn’t have office hours and lets you approach tasks on your own terms. Everything you need will be waiting for you when you’re ready.

No syncing feeling

Asynchronous communication has been the norm in many offices for some time, but if you’ve missed the memo, get started today. Your teams, both near and far, will thank you for new and improved communication channels.

Dropbox and our integrations can help your team get aligned without sharing the same office or time zone, all you need to really sync on is making the most of Dropbox.

Stay connected regardless of time zones

Get started