Как сжать видео

Видео большого объема и ограничения на размер вложений могут стать препятствием для реализации вашего проекта. В таком случае вам может помочь сжатие видео.

Обмен видео

Технологии — это замечательно, но некоторые вещи могут заставить волноваться даже самого технически подкованного человека. Передача высококачественного видео от рабочей группы к клиенту может стать серьезной проблемой, поскольку в большинстве случаев видеофайлы достаточно громоздкие.

Что такое сжатие видео?

Сжатие видео — это один из способов уменьшить размер вашего видеофайла. К сожалению, большинство способов обмена файлами, от электронных писем до мгновенных сообщений, имеют ограничения на размер файла. Это означает, что либо видео не вместится в ваше сообщение, либо получателю придется довольно долго его скачивать. По сути, при сжатии видеоданных значительно уменьшается размер вашего файла, что также негативно отражается на качестве видео. В зависимости от исходного размера эта потеря качества может быть незаметной, но все зависит от того, насколько вам нужно уменьшить размер видео.

Что такое байт?

Байт — это единица измерения, используемая для цифровых файлов. Вам не нужно углубляться в компьютерную терминологию, чтобы понять, как сжимать видеофайлы, но общее представление об этих единицах поможет вам понять, насколько велик ваш файл. Как правило, размер файлов указывается в килобайтах, мегабайтах, гигабайтах и терабайтах. Эти единицы измерения означают следующее:

  • Килобайт — 1024 байта
  • Мегабайт — 1024 килобайта
  • Гигабайт — 1024 мегабайта
  • Терабайт — 1024 гигабайта

Следовательно, если файл находится в диапазоне гигабайт, вам нужно уменьшить его размер до мегабайт.

Что такое кодек?

Если рассматривать процесс обработки видео с технической стороны, вы довольно быстро столкнетесь с понятием «кодек». Кодеки представляют собой код, используемый для сжатия вашего видео: они сжимают ваш файл для хранения, а затем декодируют снова, когда вы собираетесь его просмотреть. Кодеки обычно работают автоматически в выбранной вами программе. Вам не требуются глубокие знания о кодеках, чтобы научиться сжимать видео, так как ваше программное обеспечение сделает это за вас. Единственное, что вам нужно знать, что без кодека размер вашего файла будет как минимум в три-пять раз больше.

Если вы столкнетесь с проблемой выбора кодека, вам стоит ознакомиться с информацией о таких типах кодеков:

  • MPEG. Один из наиболее распространенных кодеков. MPEG и производные от него, включая MPEG-1 и MPEG-4, обеспечивают высококачественное воспроизведение видео даже после сжатия.
  • ProRes. Кодек, который используется в таких программах, как iMovie. ProRes, как следует из названия, обеспечивает отличное цветовое разрешение.
  • WMV. Если вы пользователь Windows, то, несомненно, вы сталкивались с этим кодеком. Считается, что WMV обеспечивает более высокое качество, чем MPEG-4. Если вы пользуетесь программой для редактирования видео от Microsoft, скорее всего, программа выберет этот кодек.

Является ли AVI кодеком?

Нет, AVI — это контейнер, который определяет расширение ваших видеофайлов. Контейнеры — это своего рода конверты, в которых содержатся кодеки. Хотя AVI и MP4 являются типами файлов/контейнерами, сами по себе они не являются кодеками. Но они играют важную роль в работе с видеофайлами. Файлы MP4 обычно меньше, чем AVI, потому что имеют более высокую степень сжатия.

Какой размер имеет видеофайл?

Точный размер вашего файла в байтах будет зависеть от нескольких факторов, включая:

Видеоформат

Тип видеофайла, который может повлиять на общий размер и качество видео. Ниже перечислены все типы видеофайлов:

  • MP4
  • AVI
  • FLV
  • MOV
  • WMV

Если не вдаваться в подробности, некоторые типы файлов имеют более качественные кодеки, то есть обеспечивают лучшее сжатие вашего видео. Например, если конвертировать файл MP4 в FLV, он увеличится в размере, так как кодеки FLV менее эффективны и обеспечивают меньшую степень сжатия файла.

Длительность видео

Естественно, видео длительностью в одну минуту будет иметь меньший размер, чем видео длительностью в один час, но выбранный вами тип файла может также влиять на соотношение между продолжительностью видео и размером файла.

Качество видео

Частота кадров и разрешение влияют на размер файла. Частота кадров или кадр/с (количество кадров в секунду) также влияет на качество видео, при этом для видео высокой четкости частота кадров составляет минимум 24 кадра в секунду. С большим количеством кадров вы получаете более детализированное изображение и больший размер файла. Видеоролики, снятые с частотой 60, 120 или даже 240 кадров в секунду, можно замедлить до 24 или 30 кадров в секунду для создания видео с замедленной съемкой. Или же оставить их без изменений, благодаря чему видео будет более плавным и реалистичным.

Если ваше видео имеет разрешение 480p, оно предназначено для отображения на меньшем экране с разрешением 852x480 пикселей. Видео с разрешением 720p относится к видео высокой четкости с разрешением 1280x720 пикселей. Высокое разрешение не обязательно означает самый высокий уровень качества. Оно просто показывает, насколько велика область, которую видео может заполнить, и не гарантирует, что это пространство будет заполнено четкими детальными изображениями.

Если ваше видео имеет разрешение 480p, оно предназначено для отображения на меньшем экране с разрешением 852x480 пикселей. Видео с разрешением 720p относится к видео высокой четкости с разрешением 1280x720 пикселей. Высокое разрешение не обязательно означает самый высокий уровень качества. Оно просто показывает, насколько велика область, которую видео может заполнить, и не гарантирует, что это пространство будет заполнено четкими детальными изображениями.

Параметры для 1-минутного видео:

  • Ultra HD или 4K (3840 x 2160): размер файла 2 ГБ
  • Разрешение 2K (2048 x 1080): размер файла 430 МБ
  • 1080p или Full HD (1920 x 1080): размер файла 403 МБ

Как работает сжатие видео?

Сжатие видео происходит путем удаления повторяющихся изображений и звуков в соответствии с алгоритмом кодека. Для человеческого глаза эти изменения едва заметны. Именно так голливудский фильм, демонстрируемый на экранах кинотеатров, записывается в формате DVD для воспроизведения на любом телевизоре без задержек. Вы сразу заметите ухудшение качества изображения после сжатия, если вы уменьшите размер файла, сохранив при этом его разрешение. В этом случае изображение станет «пиксельным», «зернистым», и видео невозможно будет смотреть.

Как сжимать видео?

Чтобы успешно сжать видеофайл, вам потребуется специальное программное обеспечение, например iMovie для Mac или Windows Video Editor для Windows. Вы также можете отправить видео в формате сжатого ZIP-файла, но получатель должен будет его скачать.

Для работы во всех этих программах нужно будет открыть ваше видео, нажав «Открыть» или «Импорт», а затем экспортировать его, чтобы преобразовать в новый тип файла. Большинство программ для редактирования видео позволяют выбрать формат для полученного файла, включая MP4, AVI, MOV и WMV.

Как сжимать видео с помощью Dropbox?

К счастью, вам не нужно беспокоиться о байтах и форматах, чтобы отправлять длинные видеофайлы с помощью Dropbox. Dropbox поддерживает следующие форматы видеофайлов, а также автоматически сжимает их для просмотра на вашем устройстве с возможностью скачивания в полном качестве при желании:

  • AVI
  • MKV
  • MP4
  • MPG
  • MOV
  • WMV
  • OGV
  • 3GP

Если размер вашего файла не превышает 50 ГБ, у вас не возникнет трудностей с отображением видео при его предварительном просмотре. Вы можете отправлять видео со своего телефона, компьютера или планшета, поделившись ссылкой, вставленной в электронное письмо, текст или чат. При этом вашим получателям даже не нужен аккаунт Dropbox: они могут просматривать видеофайлы, не скачивая их. Кроме того, отсутствует ограничение на размер загружаемых видео, поэтому вам не нужно сжимать файл по нескольку раз.

Повысьте свою эффективность с Dropbox

Dropbox позволяет легко и безопасно обмениваться файлами в режиме реального времени. Предоставив доступ к общим папкам для мгновенного обмена файлами без необходимости длительного скачивания, вы сможете делиться ссылками с кем угодно, независимо от того, есть ли у получателя аккаунт Dropbox или нет. А это значит, что ничто не помешает вам реализовать свой творческий видеопроект, делиться презентациями или отправлять смешные видео друзьям.

Откройте для себя более эффективный способ организации совместной работы.

Начало работы с Dropbox Business

How to compress a video

Big videos and small attachment limits can stop a project in its tracks—here’s how video compression can help.

Sharing videos

Technology is a wonderful thing, but there are still some things that can make even the most tech-savvy person get a little anxious. Getting a high-quality video from your team to a client can be one such topic of concern—after all, videos can be bulky files at the best of times.

What is video compression?

Video compression is a way of shrinking your video file size. Unfortunately, almost all methods of file sharing, from email to instant messaging, have some sort of file size limit. That means your video either won’t fit into your message, or if it does, your recipient can look forward to a lengthy download period on their end. Essentially, compressing your video cuts a chunk off the size needed by your file, though it usually means overall quality takes a hit, too. Depending on the original size, this quality loss may not even be noticeable, but that all depends on how small you need your video size to be.

What’s a byte?

A byte is a unit of measurement used for digital files. You don’t need to go deep into computer terminology to know how to compress video files, but a basic understanding of these units can help you understand just how big your file is. Generally, you will see files measured in kilobytes, megabytes, gigabytes and terabytes, which break down as follows:

  • Kilo: 1024 bytes

  • Mega: 1024 kilobytes

  • Giga: 1024 megabytes

  • Tera: 1024 gigabytes

So, essentially, if your file is in the gigabyte range, you’ll want to get it down to the megabytes.

What’s a codec?

If you start looking into the technical side of video management you’ll soon come across codecs. Codecs are the code used to compress your video: they essentially shrink your file down for storage and then decompress them again when you’re ready to view them. Codecs usually work automatically within the program of your choice, and, generally speaking, you don’t need to know much about them to be able to compress a video as your software will do it for you. All you really need to know is that, without codecs, your file would be at least three to five times larger in size.

If you’re confronted with a choice of which codec to go for, it might be helpful to know the following types of codec:

  • MPEG: One of the most widely used codes, MPEG and its derivatives including MPEG-1 and MPEG-4 result in high quality video playback even after compression.

  • ProRes: A codec used in software such as iMovie, ProRes, as the name implies, gives fantastic color resolution.

  • WMV: You’ve no doubt come across this one before if you are a Windows user. WMV is claimed to provide better quality than MPEG-4 and if you are using Microsoft video editing software, chances are this is the codec it will opt for.

Is AVI a codec?

No, an AVI is a container which dictates your videos file extension. Containers are like envelopes that hold the codecs. So while an AVI and MP4, for example, are both file types/containers, they are not codecs in themselves. They do still make a difference, though. MP4s usually come up smaller than AVIs due to a better compression rate.

How big is a video file?

The precise number of bytes needed for your file will depend on several factors, including:

Video formats

Video types can impact the overall size and quality. The following are all video file types:

  • MP4

  • AVI

  • FLV

  • MOV

  • WMV

Without getting too complex, some file types offer better codecs, that is, the process used to compress your video. An MP4, for example, if converted to an FLV file, will be a larger file overall, as the codecs of a FLV are less efficient and result in less compression/file shrinkage.

Video length

A video of one minute will obviously be smaller than a video of one hour—though, again, your choice of file type can also impact the ratio between video length and file size.

Video quality

Frame rate and resolution impact file size. Frame rate, or FPS (frame per second) also effects video quality, with HD video using a minimum of 24 FPS. The more frames you have, the more detail you have, and the larger your file will become. Videos shot in 60, 120, or even 240 FPS can be slowed down to 24 or 30 FPS for slow motion videos. They can also be left unaltered, making for clips with life-like smoothness.

If your video is 480p, then it is designed to be a smaller overall display at 852x480 pixels. A 720p video enters the realms of HD at 1280x720. A high resolution doesn’t necessarily mean the highest level of quality, it just denotes how large an area the video has been created to fill, not a guarantee that it will fill that space with crystal clear detail.

If your video is 480p, then it is designed to be a smaller overall display at 852x480 pixels. A 720p video enters the realms of HD at 1280x720. A high resolution doesn’t necessarily mean the highest level of quality, it just denotes how large an area the video has been created to fill, not a guarantee that it will fill that space with crystal clear detail.

For a 1-minute video:

  • Ultra HD or 4K (3840x2160): 2 GB file size

  • 2K resolution (2048x1080): 430 MB file size

  • 1080p or Full HD (1920x1080): 403 MB file size

How does video compression work?

Video compression occurs by removing repetitive images and sounds as determined by the codec algorithm. To the human eye, this loss is hardly noticeable. Think about how a Hollywood movie goes from cinema screen size to a DVD, able to play on any home TV without lag. You’ll only start to see compression really wreak havoc on display quality if you want to shrink a file down to a tiny file size while maintaining resolution—this is when things start getting “pixely,” “grainy,” and generally not viewable.

How can I compress a video?

To successfully compress a video file, you will need dedicated software such as iMovie for Mac or Windows Video Editor for Windows. Alternatively, you could send your video in a ZIP compressed file, but this will require your recipient to download it on their end.

All these programs require from you is to open your video, usually through clicking “open” or “import” and then exporting them which converts them to a new file type. Most video editing programs will let you choose your resulting file format including MP4, AVI, MOV, and WMV.

How do I compress a video with Dropbox?

Luckily, you don’t need to worry too much about bytes and formats to successfully send a long video with Dropbox. Dropbox supports the following video file formats, to name a few, and will automatically compress them for viewing on your device, with the option to download them in full quality should you so wish:

  • AVI

  • MKV

  • MP4

  • MPG

  • MOV

  • WMV

  • OGV

  • 3GP

And, so long as your file size is below 50 GB, the preview will display as a sleek video. You can send videos from your phone, desktop, or tablet, shareable via link added to an email, text, or chat, your recipients don’t even need a Dropbox account and can view the video without downloading them. Plus, there is no size limit on the video you can upload, so no panic about compressing and re-compressing your file.

Up your efficiency with Dropbox

Dropbox makes it effortless to share files securely in real time. Give access to shared folders for instant sharing, without time-consuming downloading—you can send the sharing link to anyone, whether they have a Dropbox account or not. That means nothing can hold you back if you’re working on a creative video project, sharing a presentation, or just want to send a funny video to a friend.

Learn how you and your team can do more with Dropbox.

Get started now