Создавайте резервные копии фотографий на профессиональном уровне

Вам нужна безопасная система резервного копирования? Мы покажем, как использовать правило 3-2-1, чтобы ваши фотографии оставались в целости и сохранности.

Рабочий стол с фотографиями пейзажей

Профессиональные фотографы знают, как важно всегда иметь под рукой резервную копию своих работ. Представьте, что вы загружаете снимки с камеры, а через несколько дней они исчезают из-за сбоя жесткого диска. Опытные специалисты подтвердят, что одной резервной копии данных может быть недостаточно. Ваша система надежно защищена от сбоев? Узнайте, как можно предотвратить неприятные события с помощью особой стратегии резервного копирования, благодаря чему ваши рабочие файлы останутся в безопасности.

Одним из проверенных и верных способов резервного копирования фотографий является правило 3-2-1 — известная стратегия, которая предполагает наличие трех копий данных, хранящихся на двух различных типах носителей, и одной копии, размещенной за пределами сайта. Вот как реализуется правило 3-2-1 для профессионального фотографа.

Храните фотографии на компьютере

Вероятно, вы уже привыкли сразу после фотосессии подключать камеру, карту памяти, устройство iOS или Android к вашему Mac или ПК, чтобы получить доступ к новым снимкам и сохранить их. Вы не просто внимательно просматриваете фотографии, но и вырабатываете привычку сразу же создавать их резервные копии. Dropbox Rewind — это еще один способ защитить файлы от случайных правок и удаления. Rewind позволяет восстановить удаленные файлы и получить доступ к журналу версий за последние 30 дней. 

Используйте загрузку с камеры для резервного копирования фотографий в Dropbox

Один из способов быстрой загрузки фотографий — загрузка с камеры, благодаря которой снимки с вашего телефона, камеры или SD-карты сразу попадают в Dropbox. При включении функции загрузки с камеры ваше устройство или карта памяти будут автоматически загружать фото и видео после каждого подключения к компьютеру. Ваши фото будут безопасно храниться в папке «Данные с камеры» в вашем аккаунте Dropbox и доступны с любого устройства. Хранение фотографий в облаке считается хранением за пределами сайта/в облачном хранилище.

Сохраните фотографии на USB-накопителе

Для третьей копии фотографий используйте USB-накопитель. Как только ваши фотографии окажутся на жестком диске компьютера, вы сможете легко переместить их на USB-накопитель. Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения данных. 

Бонусные баллы начисляются при использовании внешнего жесткого диска или флэш-накопителя, которые хранятся за пределами организации. Портативный диск можно хранить в офисе или студии, дома у друзей или в сейфе. Если вы храните диск в офисе или дома у друзей, приобретите пожаробезопасный сейф на случай непредвиденных обстоятельств. Обязательно меняйте внешние жесткие диски каждые несколько лет, так как для них характерно ухудшение параметров, ведущее к медленному разрушению данных на носителях.

Процесс резервного копирования работ фотографа-профессионала должен быть так же мастерски организован. Согласно приведенным ниже рекомендациям, вы должны иметь три разных копии данных (на жестком диске вашего компьютера, в Dropbox и на USB-накопителе) на двух разных типах носителей (компьютер и USB), а также одну копию за пределами сайта (Dropbox).

Мы рады принять участие в стратегии резервного копирования, обеспечивающей безопасность вашей работы и помогающей вам обрести душевное спокойствие.

Подробнее о резервном копировании фотографий.

Начните прямо сейчас

Photo backup made easy: Back up your photos like a pro

Do you really need backups for your backup? We’ll show you how to incorporate Dropbox into the 3-2-1 rule so your photos stay safe.

May 14, 2021
A desktop displaying landscape photos

Professional photographers know how important it is to have a backup of their work. Imagine uploading days’ worth of shoots off your camera only to have them disappear due to a hard drive crash. That’s why pros know that one backup may not even be enough. Do you have a fail-safe for your fail-safe? Here’s how to disaster-proof your backup strategy—so your work stays safe.

One tried and true way to backup photos is the 3-2-1 rule, a revered strategy for creating multiple backups of data that involves having three copies of data stored on two different types of media and one copy that’s off-site. Here’s what the 3-2-1 rule looks like for a professional photographer:

Store photos on your computer

It’s probably second nature to get back from a photo shoot and immediately plug your camera, memory card, or iOS or Android device into your Mac or PC to access and save your new pics. Not only is this a good way to take a closer look at your shots, but it also gets you into the habit of immediately backing up your photos. Dropbox Rewind is another way to protect your files against accidental edits and deletion. Rewind lets you restore your deleted files and access version history for at least 30 days. 

Use camera uploads to backup photos in Dropbox

One way to get your pics uploaded fast is by using camera uploads, which will automatically add photos from your phone, camera, or SD card right to Dropbox. When you enable camera uploads, your device or card will automatically upload your camera roll every time it’s connected to that computer. Your pics will be safely stored in your Camera Uploads folder in your Dropbox account and accessible on any device. Since your photos will be stored in the cloud, this counts as your off-site/cloud storage.

Save photos on a USB drive

For your third copy of your photos, use a USB drive. Once your photos are on your computer hard drive, it’ll be easy to drag them to a USB drive. Make sure you get one that has enough storage space to meet your needs. 

Bonus points if you use an external hard drive or flash drive that’s stored off-site. You can keep your portable drive at your office or studio, at a friend’s house, or in a safe deposit box. If storing your drive in an office or a friend’s house, invest in a fire-proof safe in case of a disaster. Be sure to replace external hard drives every few years because of bit rot, the slow deterioration of data on storage media.

Your photos are professional, so your backup routine should be too. If you follow the guidelines we’ve outlined here, you’ll have three different copies (your computer hard drive, Dropbox, and a USB drive), on two different types of media (your computer and USB), with one stored off-site (Dropbox).

We’re glad to be a part of an important backup strategy that keeps your work safe and helps you get peace of mind.

Learn more about photo backup.

Get started now