Есть вопросы по удаленной работе? Мы с радостью ответим

Работа из дома — то же самое, что и удаленная работа? Не совсем. Изучите профессиональный жаргон удаленной работы в этих ответах на часто задаваемые вопросы.

Человек ищет ответы на вопросы об удаленной работе на мобильном устройстве

Что означает удаленная работа?

Компании, которые следуют модели удаленной работы, не требуют или требуют редко, чтобы их сотрудники приходили в центральное место работы, например в офис. Пока у вас хорошее подключение к Интернету, вы можете работать полный рабочий день дома, в кафе, в библиотеке — где угодно. На самом деле, с помощью мобильной точки доступа вы можете часами работать даже у подножия горы Эль-Капитан или на пляже острова Мауи.

* Вообще нет сигнала? Благодаря функции синхронизации и доступа в автономном режиме вы сможете быстро настроить доступ к файлам в Dropbox даже при отсутствии подключения к Wi-Fi. Просто снимите отметку «Только онлайн» для файлов, которые вам нужны в автономном режиме, чтобы получать к ним доступ где угодно и когда угодно.

Удаленная работа — это то же самое, что и работа из дома?

Нет. Если начальник сказал, что вы можете работать из дома каждую пятницу, вам все равно придется приходить в офис в остальные дни недели. Или, может быть, вы сможете выбрать пару дней в неделю для работы из дома. Вы по-прежнему будете проводить большую часть своей рабочей недели в офисе — такова реальность работы из дома. Что же касается удаленных сотрудников, они не обязаны приходить в офис, и их норма — работа вне офиса.

* Хотите работать удаленно? Пытаетесь нанять удаленного сотрудника? Имейте в виду: термин «работа из дома» в пять раз чаще ищут в Интернете, чем «удаленная работа». Убедитесь, что в описании вакансии четко указаны ожидания относительно посещения офиса.

Человек работает дома

Итак, каковы преимущества удаленной работы?

Их много. Подумайте хотя бы, как долго длится поездка на работу и обратно? Час? Три часа? Вместо того, чтобы сидеть в пробке или проталкиваться в поезд, вы можете съесть полезный завтрак и выполнить 30-минутную тренировку. Удаленные сотрудники могут найти лучший баланс между работой и личной жизнью, а также организовать более гибкий график и получить больше свободы в определении места и способа проведения своего свободного времени.

Но хорошо ли это для бизнеса? Правильно организованные удаленные сотрудники более продуктивны и счастливы, чем традиционные офисные работники. Кроме того, меньшее количество людей, приходящих в офис, означает, что работодателям требуется меньше офисных площадей (или не требуется вообще), а также больше не нужно компенсировать дорогой проезд.

Что такое работающие удаленно сотрудники?

В организациях с работающими удаленно сотрудниками есть группы людей, которые не работают из центрального офиса. По сути, каждый является удаленным сотрудником и может работать из дома либо из нескольких дополнительных офисов. Международные новостные агентства и туристические издания всегда работали по этой модели. Подумайте, корреспонденты за границей собирают материалы и удаленно отправляют их в редакцию. В последнее время все больше компаний осознают преимущества отсутствия привязки своих специалистов к определенному месту.

При такой структуре бизнеса очень важно хорошо все подготовить. Управление сотрудниками в разных часовых поясах может стать кошмаром. Dropbox предлагает решения проблем работающих удаленно сотрудников. Это ваш единый источник файлов рабочей группы, поэтому все знают, где найти самую актуальную информацию — никому не нужно ждать ответа от коллеги, находящегося в другом часовом поясе.

Какие сферы переходят на удаленную работу?

Компании всех видов используют удаленную работу, даже в отраслях, от которых вы этого совсем не ожидаете.

  • Производство: увеличение количества удаленных сотрудников на 1622 %.
  • Здравоохранение: увеличение количества удаленных сотрудников на 640 %.
  • ИТ-сфера: увеличение количества удаленных сотрудников на 60 %.

Человек по телефону обсуждает удаленную работу, работая на ноутбуке
Сохранится ли эта тенденция после пандемии? Никто не знает наверняка, но все признаки указывают на то, что да. 25–30 % удаленных сотрудников не хотят возвращаться в офис. 60 % сотрудников рассматривают возможность работать удаленно как решающий фактор при принятии предложения о работе.

Dropbox поможет вам выжить и преуспеть в мире удаленного взаимодействия

Узнайте больше о Dropbox Business

Got remote work questions? We’ve got answers

Is working from home the same thing as remote work? Not quite. Learn the lingo of remote work with these answers to frequently asked questions.

A person looking for answers to remote work questions on a mobile device

What does working remotely mean?

Companies that follow a remote work model rarely, if ever, require their employees to come into a central work location, like an office. As long as you have a good internet connection you can work full-time from home, a coffee shop, the library—anywhere. Really, with a mobile hotspot you can even put in the hours from the foot of El Capitan, or on the beach in Maui. 

*Don’t have any signal at all? With offline sync and access, you can easily choose to make files in your Dropbox available when you’re away from Wi-fi. Simply deselect ‘Online Only’ for the files you need offline to access where and when you need them.

Is remote work the same as working from home?

No. If the boss said you could work from home every Friday, you’d still be on the hook to come into the office the rest of the week. Or maybe you get to pick a couple of days to work from home a week. You’ll still spend most of your work week in the office—that’s the reality of working from home. Remote workers, on the other hand, are never required to report into an office and their norm is to work offsite.

*Want a remote job? Trying to hire a remote worker? Keep this in mind: the term “work from home” is five times as likely to be searched for than “remote work.” Be sure the job description clearly states the expectations for coming into the office.

A person working at home

So, what are the perks of remote work?

There are many. Think about it this way, how long is your round trip commute? One hour? Three hours? Instead of sitting in traffic or cramming into a train, you could eat a healthy breakfast and do a 30-minute workout. Remote workers are able to carve out better work-life balance, a more flexible schedule, and greater freedom to determine where and how they will spend their free time. 

But, is it good for business? Well-managed remote workers are more productive and happier than traditional office workers. Also, fewer people coming into the office means employers require less office space—or none at all—and no more expensive commuter benefits.

What are distributed teams?

Organizations with distributed teams have groups of employees who do not work from a central office. Essentially, everyone is a remote worker, and may be reporting to work from home or several satellite offices. International news and travel publications have always been working with this model. Think, correspondents abroad collecting stories and remotely sending them to editors. Recently, more and more companies are realizing the benefits of not having their talent tied down to a specific location.

With this type of business structure, it is crucial to have all of your ducks in a row. Managing employees across time zones can be a nightmare. Dropbox has solutions to the problems of distributed teams. It’s your single source for team files so everyone knows where to find the latest info—no one has to wait on a reply from a coworker who’s in another timezone.

What jobs are moving to remote work?

Companies of all kinds are embracing remote work, even in industries that you might not expect:

  • Manufacturing: 1622% increase in remote roles
  • Healthcare: 640% increase in remote roles
  • IT: 60% increase in remote roles

A person on a phone discusses remote work while working on a laptop
Will this trend continue post-pandemic? No one knows for sure, but all signs point to yes. 25-30% of remote workers don’t want to return to the office. And 60% of employees see the option to work remotely as a deciding factor in accepting a position.
The statistics and quotes featured in this article are compiled from several years of research conducted by Dropbox, Totaljobs, Remoters, Appcast, and Brandata. Learn more about the methodology and sources here.

Dropbox can help you survive—and thrive—in a remote world

Learn more about Dropbox Business