Получите удаленную работу своей мечты

У нас есть все стратегии, необходимые для достижения успеха, — от форматирования резюме до прохождения онлайн-собеседования.

Человек ищет удаленную работу на своем ноутбуке

Рост популярности удаленной работы открыл новые возможности для трудоустройства большему количеству людей. Теперь, чтобы работать в компании, вам больше не нужно жить рядом с ее офисом или переезжать. Но эта новообретенная свобода дорого обходится. Трудно быть замеченным, когда ваше резюме — одно из тысяч, представленных в Интернете, а чтобы произвести хорошее впечатление на видеособеседовании, требуется абсолютно новый набор навыков. Около 40 % специалистов по найму говорят, что переход к удаленному найму повлиял на взаимодействие во время собеседований. Не нервничайте! Есть много способов выделиться даже среди огромного количества соискателей.

Победите ботов, и ваше резюме заметят

Все больше компаний используют программы на основе искусственного интеллекта (ИИ) для выполнения нелегкой задачи сортировки кандидатов на должность. Важно понимать, как работает эта технология найма, и тогда вы сможете использовать ее в своих интересах. К счастью, несколько простых стратегий помогут увеличить ваши шансы на то, чтобы программа пропустила ваше резюме, и оно попало в руки настоящего живого человека. Ознакомьтесь с четырьмя нашими советами:

1. Убедитесь, что робот может прочитать ваше резюме

Несмотря на то, что программное обеспечение для учета кандидатов совершенствуется, его возможности распознавания все еще ограничены. Проверьте форматирование своего резюме и избегайте графических элементов, необычных шрифтов и, самое главное, любого текста в изображениях. Microsoft Word, как правило, предпочтительнее, чем загрузка PDF-файла, использование HTML или что-нибудь еще. Документы Word легко сканируются всеми программами на основе ИИ.

Пример сопроводительного письма с выделенными ключевыми словами

2. Используйте ключевые слова

Программное обеспечение для учета кандидатов работает путем сканирования текста вашего резюме на предмет ключевых слов, прежде чем дать вам оценку соответствия требованиям вакансии. В случаях, когда это возможно и актуально, включайте ключевые слова из фактического описания вакансии, чтобы получить как можно более высокую оценку. Кроме того, перепроверьте правильность всей другой необходимой информации, например, месяц и год, когда вы начали и закончили работать на каждой из ваших предыдущих должностей.

Вы прошли онлайн-собеседование! Следующий шаг — получить работу.

Сейчас компании обычно назначают хотя бы одно собеседование в Zoom в процессе приема на работу. Немного подготовившись, вы можете использовать это в своих интересах. Вспомните юмористическую импровизацию в прямом эфире, где шутки не производят желаемого впечатления, и сравните с тщательно срежиссированным фильмом с идеальной продолжительностью. Фильм всегда смешнее. Следуйте следующим семи простым шагам, чтобы успешно пройти онлайн-собеседование и получить работу.

1. Подготовьтесь и организуйте все необходимое

Храните все документы по конкретной вакансии вместе в упорядоченных папках. Обычно кандидаты берут такие документы с собой на собеседование на случай, если их интервьюер будет на них ссылаться или попросит показать их. Вы все же хотите подготовиться к собеседованию, даже по видеосвязи, и не хотите тратить время на просмотр нескольких папок или поиск нужной версии файла.

Dropbox позволяет легко сохранять, систематизировать и делиться каждым уникальным резюме. Вы даже можете редактировать файлы прямо в Dropbox благодаря интеграции Microsoft и Google.

2. Проверьте свою техническую оснащенность

Первый шаг к тому, чтобы убедиться в бесперебойной работе — перепроверить все свои технические средства. Следуйте такому контрольному списку за день до собеседования:

  • Проверьте, правильно ли работает ваш компьютер и веб-камера.
  • Проверьте подключение к Интернету и Wi-Fi. Просто найдите в Google «тест скорости Интернета», нажмите «Запустить тест скорости» и убедитесь, что все работает без сбоев.
  • Проверьте уровень громкости своего микрофона. Наушники со встроенным микрофоном помогут снизить вероятность появления эха. Если у вас беспроводные наушники, убедитесь, что Bluetooth-соединение работает.

3. Организуйте пространство вокруг себя

Сверьтесь с этим контрольным списком и устраните отвлекающие факторы, чтобы вы и ваш интервьюер могли сосредоточиться на диалоге:

  • Соблюдайте тишину! Закройте двери и окна, попросите соседей по комнате или членов семьи не мешать вам, выключите звук в мобильном телефоне. Сделайте все необходимое, чтобы предотвратить любой фоновый шум, который может прервать ваш рабочий процесс.
  • В идеале расположитесь перед глухой стеной, но если это не вариант, убедитесь, что у вас на фоне чистота и порядок. Не дайте беспорядку затмить ваше обаяние.
  • Заминки случаются. Скорее всего, они случались даже у вашего интервьюера. Если во время собеседования в комнату заходит сосед по комнате или кто-то из ваших детей, не паникуйте. Спокойно извинитесь и попросите минутку. Выключите видео и звук, освободите пространство и вернитесь к работе! Вы не всегда контролируете свое окружение, но вы должны справляться с ситуацией, и ваш интервьюер обратит внимание на вашу реакцию.
Человек представляется во время онлайн-собеседования

4. Свет, камера, …

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди всегда хорошо выглядят в кадре? Они не какие-то особенные. Все дело в камере и, что более важно, в освещении! Чтобы выглядеть наилучшим образом, выполните следующие действия:

  1. Разместите камеру на уровне глаз и расположите голову в верхней трети экрана компьютера, а не по центру.
  2. По возможности используйте мягкий непрямой свет. Если у вас есть источник освещения, который можно регулировать, направьте его на белую стену перед собой. Если у вас обычная настольная лампа, накройте ее тонким листом бумаги, чтобы свет был рассеянным.
  3. Источник света всегда должен быть перед вами, а не сзади или прямо над головой.
  4. Естественный свет подходит лучше всего. Свет из окна зачастую даже лучше, чем профессиональное оборудование.

5. Соответствующий внешний вид

Никакая подготовка или хорошее освещение не помогут, если вы покажетесь на виртуальном собеседовании в пижаме. Оденьтесь надлежащим образом, чтобы показать специалисту по найму, что вы серьезно относитесь к работе:

  1. Изучите корпоративную культуру компании, прежде чем подбирать одежду. Ваш дедушка может сказать вам, что деловая одежда всегда лучше, но во многих компаниях, особенно в индустрии моды и технологий, более уместна аккуратная повседневная одежда.
  2. Не одевайте отвлекающие вещи. Цвета натурального камня всегда хорошо смотрятся на камеру и не привлекают ненужного внимания.

6. Практика ведет к совершенству

На дистанционном собеседовании может возникать чувство неловкости. Единственный способ почувствовать себя по-настоящему комфортно — это практиковаться! Найдите терпеливого родственника или друга и проведите как можно больше тренировочных видеособеседований. Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы чувствовать себя естественно и уверенно перед камерой:

  1. Практикуйте зрительный контакт с камерой, а не с человеком, с которым вы разговариваете. Поначалу это кажется неестественным, но исследования показывают, что, смотря прямо в камеру, вы укрепляете связь между вами и интервьюером.
  2. Улыбайтесь и ведите себя немного более оживленно, чем при личной встрече. Благодаря слегка преувеличенной мимике и жестам рук вы будете выглядеть более естественно перед камерой.
  3. Старайтесь, чтобы ваш язык тела транслировал уверенность и дружелюбие. Все время сидите прямо, расправив плечи.
  4. Потренируйтесь отвечать на общие вопросы, которые задают на собеседованиях. Почему вы ушли с предыдущей работы? Почему вы хотите получить эту работу? Почему вы лучший кандидат? Каковы ваши самые слабые стороны?

7. Делайте заметки и напишите интервьюеру после собеседования

Делайте заметки во время собеседования и отправьте электронное письмо рекрутеру или специалисту по найму в течение 24 часов после собеседования. Убедись, что вы:

  1. Записали интересные личные факты о ваших интервьюерах.
  2. Отметили, как они описывали должность и то, как вы будете с ними работать.
  3. Спросили рабочий адрес электронной почты интервьюеров.
  4. Отправили последующее сообщение, чтобы поблагодарить интервьюеров за потраченное время. Хорошо, если вы сможете сослаться на пару деталей из вашего разговора, чтобы письмо было более личным.

Dropbox Paper — отличный способ делать заметки и систематизировать их. Узнайте, как использовать Paper, здесь.

Dropbox поможет вам выжить и преуспеть в мире удаленного взаимодействия

Узнайте больше о Dropbox Business

Land your remote dream job

From formatting a resume to nailing your online interview, we have all the strategies you need to succeed.

A person searching for a remote job with their laptop

The rise of remote work has opened up job opportunities to more people than ever before. Now you no longer have to live near a company’s offices—or relocate—to work for them. But this newfound freedom comes at a cost. It's hard to get noticed when your resume is one of the thousands submitted online, and it takes a whole new set of skills to make a great impression in a video interview. Nearly 40% of hiring managers say that interview chemistry has been impacted by the shift to remote hiring. Don't stress! There are plenty of ways to stand out, even in a sea of applicants. 

Beat the bots and get your resume noticed

More and more companies are using artificial intelligence (AI) software to do the heavy lifting of sorting through job applicants. It's essential to understand how this hiring technology works, so you can use it to your advantage. Luckily, a few simple strategies can help increase your chances of getting your resume past the software and into the hands of a real, living, breathing person. Check out our four tips here:

1. Make sure a robot can read your resume

Even though applicant-tracking software is getting smarter, it still has limitations in what it can recognize. Check the formatting of your resume and steer clear of graphics, fancy fonts, and most importantly, any text within images. Microsoft Word is generally more preferable than uploading a PDF, using HTML, or anything else. Word docs are easily scanned by all AI programs.

An example cover letter with highlighted keywords

2. Use keywords

Applicant-tracking software works by scanning the text in your resume for keywords before giving you a job compatibility score. Wherever possible and relevant, include keywords from the actual job description to get the highest score possible. Also, double-check all of the other information that’s needed is correct, such as the month and year you started and ended each of your past roles.

You got an online job interview! Next step, get hired.

It’s now normal for companies to schedule at least one Zoom interview as part of the hiring process. With a bit of prep, you can use this to your advantage. Think about live improv comedy where the jokes fall flat versus a well-directed movie with perfect timing. The movie is always funnier. Follow these seven easy steps to ace your online interview and get the job:

1. Prepare and organize

Keep all your application documents for a specific job together in organized folders. Typically candidates carry this stuff with them to an interview in case their interviewer requests or references it. You still want to be prepared, even on a video call, and don't want to waste time clicking through multiple folders or looking for the correct version. 

Dropbox makes it easy to save, organize, and share each unique resume. You can even do the editing right from Dropbox with Microsoft and Google integrations.

2. Check your tech

The first step in making sure everything runs smoothly is double-checking all of your technology. Follow this checklist the day before the interview:

  • Make sure your computer or webcam is working correctly.
  • Test your internet connection and wifi. Just Google "internet speed test," click "Run Speed Test," and make sure your service is running smoothly.
  • Check audio levels for your microphone. Earbuds with a built-in microphone will help reduce the chance of an echo. It they are wireless, check that the Bluetooth connection is working.

3. Set the scene

Follow this checklist to remove distractions, so you and your interviewer can focus on getting to know each other:

  • Quiet! Close doors and windows, ask roommates or family members for privacy, turn off your cell phone ringer. Do whatever you need to do to prevent any background noise that could interrupt your flow.
  • Ideally, set yourself up in front of a blank wall, but if that isn't an option, make sure your background is tidy and free of clutter. Don't let a mess overshadow your charm.
  • Interruptions happen. Chances are they've even happened to your interviewer. If a roommate or one of your children comes into the room during the interview, don't panic. Calmly apologize and ask for a moment. Turn off your video and audio, clear the space, and get back to work! You don't always have control of your surroundings, but you do have control of how you handle the situation—and your interviewer will be paying attention to your reaction. 
A person introducing themselves during an online interview

4. Lights, camera, …

Do you ever wonder why some people always seem to look good on camera? They aren't special. It's the camera, and more importantly, the lighting! Follow these steps to look your best:

  1. Place your camera at eye level and have your head in the upper third of the computer screen, not centered.
  2. Use soft, indirect light when possible. If you have a light that you can direct, aim it at a white wall in front of you. If you have a typical desk light, put a thin sheet over it to diffuse.
  3. The light source should always be in front of you, never behind or directly overhead.
  4. Natural light is best. Light from a window is often better than even professional equipment.

5. Look the part

No amount of preparation or good lighting will help if you show up for your virtual interview still in your pajamas. Dress for success to show the hiring manager you are serious about the job:

  1. Research the company culture before you pick an outfit. Your grandpa may tell you businesswear is always best, but for many companies, especially in the fashion and tech industries, clean and casual is better.
  2. Don't dress in distracting clothes. Jewel tones always work well on camera and won't draw unneeded attention.

6. Practice makes perfect

Remote interviewing can be awkward. The only way to truly get comfortable is to practice! Find a patient family member or friend and do as many mock video interviews as you can handle. Here are some tips to follow to get you feeling natural and confident on camera:

  1. Practice eye contact with the camera, not the person you are interviewing. It feels unnatural at first, but research shows that looking directly at the camera will create more of a connection between you and the interviewer.
  2. Smile and act a little more animated than in-person. Slightly exaggerated facial expressions and hand gestures will make you seem more natural on camera.
  3. Maintain confident and friendly body language. Sit up straight with your shoulders back the whole time. 
  4. Practice answering common interview questions. Why did you leave your last job? Why do you want this job? Why are you the best candidate? What are your biggest weaknesses?

7. Take notes and follow up

Take notes during the interview and send an email to the recruiter or hiring manager within 24 hours of your interview. Make sure to:

  1. Write down interesting personal facts about your interviewers. 
  2. Note how they describe the role and how you would work with them.
  3. Be sure to ask for their work email.
  4. Send a follow-up note to thank your interviewers for their time. It helps if you can reference a detail or two from your conversation to make your email more personal. 

Dropbox Paper is a great way to take and organize notes. Learn how to use Paper here.

The statistics and quotes featured in this article are compiled from several years of research conducted by Dropbox, Totaljobs, Remoters, Appcast, and Brandata. Learn more about the methodology and sources here.

Dropbox can help you survive—and thrive—in a remote world

Learn more about Dropbox Business