Серия подкастов Drop In: Беседы о гибком стиле руководства

В нашей серии видео из четырех частей признанный ведущий подкастов и автор бестселлеров Гай Раз общается с предпринимателями-новаторами и узнает, как в эру удаленной работы им удается повышать продуктивность, организовывать сотрудничество своих команд и развивать свой бизнес.

Гай Раз
Серия 1

Как кинопродюсер Тилэйн Джонс на ходу меняет сценарий

Когда прошлой весной ограничения из-за COVID-19 фактически остановили работу индустрии развлечений, президент компаний Array и Array Releasing Тилэйн Джонс была обеспокоена тем, что развитие ее компании кинопроката тоже остановится. В последнее десятилетие она работала совместно с удостоенным наград режиссером Авой Дюверней («Сельма», «Излом времени»), чтобы сделать кино — и кинопроизводство — более доступными за счет увеличения количества фильмов, созданных женщинами и цветными людьми.

Но теперь, без красных дорожек и полных залов, где можно пообщаться со зрителями, то, что поначалу казалось препятствием, быстро превратилось в возможность. Узнайте, как изменились Джонс и ее команда.

Тилэйн Джонс
Серия 2

Что сделал Сал Хан, основатель Академии Хана, чтобы заполнить пробелы

То, что начиналось как дистанционное обучение, которое организовал Сал Хан, чтобы помочь своему юному двоюродному брату с алгеброй, превратилось в мощную некоммерческую образовательную платформу. На сегодня Академия Хана предлагает миллионам учащихся, от дошкольников до студентов первых курсов колледжей, бесплатные записанные уроки по математике, естественным, гуманитарным и другим наукам на 46 языках.

Когда школы по всему миру закрылись из-за пандемии, Хан быстро создал ресурсы, чтобы помочь родителям, учителям и учащимся перейти к виртуальному обучению. Узнайте, как Академии Хана удалось справиться с задачами по развитию бизнеса в свете вызовов нашего времени и почему Хан предпочитает не браться сразу за все дела, а делать их правильно.

Сал Хан
Серия 3

Как маркетологи Колтрейн Кёртис и Лиза Чу смогли сохранить командный дух и развить креативность

Муж и жена, соучредители и управляющие партнеры креативного агентства Team Epiphany в г. Нью-Йорке, всегда считали 80 своих сотрудников семьей. Именно эта культура сплоченности помогла всем пережить месяцы спада деловой активности из-за пандемии и не прерывать творческий процесс несмотря на то, что сотрудники физически находились далеко друг от друга.

Узнайте, как Колтрейн Кёртис и Лиза Чу управляют своей удаленной командой, помогая таким брендам, как HBO, Coca-Cola и Audi, перевести очные мероприятия в цифровой формат или социальные сети, сделав их столь же впечатляющими.

Колтрейн Кёртис и Лиза Чу
Серия 4

Как генеральный директор компании Cameo Стивен Галанис справляется с неожиданным взрывным ростом

Когда в 2017 году Стивен Галанис основал компанию Cameo, он начал с создания цифровой версии автографов знаменитостей, которую сопровождает личное видеообращение известных людей. Приложение стабильно развивалось до весны прошлого года, а затем объемы его использования резко возросли. В период самоизоляции и отсутствия живых мероприятий отправка Cameo стала отличной возможностью разделить радость с близкими людьми, а также способом коммуникации знаменитостей со своими фанатами. Послушайте, как Галанису удалось погрузиться в культуру командной работы из любой точки мира и продвинуться на пути к беспрецедентному росту.

Стивен Галанис

Откройте для себя более эффективный способ организации совместной работы.

Начало работы с Dropbox Business

The Drop In: Conversations about leading with flexibility

In our four-part video series, award-winning podcast host and best-selling author Guy Raz connects with innovative entrepreneurs and explores how even in this new era of distributed work, they’re managing to increase productivity, collaborate with their team, and evolve their business for the better.

Guy Raz
Episode 1

How film producer Tilane Jones flips the script

When COVID-19 restrictions effectively shut down the entertainment industry last spring, president of Array and Array Releasing, Tilane Jones, worried the progress her film distribution company had been making would halt, too. For the past decade, she has worked alongside award-winning filmmaker Ava DuVernay (Selma, A Wrinkle in Time) to make film—and filmmaking—more accessible by amplifying movies made by women and people of color.

But now with no red carpets or packed theaters to connect with audiences, what at first seemed like a setback quickly became an opportunity. Learn how Jones and her team pivoted.

Tilane Jones
Episode 2

How Khan Academy founder Sal Khan steps in to fill the gaps

What began as distance tutoring Sal Khan did to help a young cousin struggling with algebra has grown into a powerful non-profit educational platform. Today Khan Academy serves millions of students from preschool through the early college years with free recorded lessons in math, science, humanities, and more, in 46 languages.

When schools around the world closed due to the pandemic, Khan hustled to create resources to help parents, teachers, and students pivot to virtual learning. Hear how Khan Academy rose to the challenges of growing a business to meet real-time need and why Khan chooses to resist doing it all in favor of doing things right.

Sal Khan
Episode 3

How marketers Coltrane Curtis and Lisa Chu keep team culture and creativity going strong

The husband-and-wife cofounders and managing partners of New York City creative agency Team Epiphany have always viewed their nearly 80 employees as family. And it’s precisely this tight-knit culture that got everyone through months of pandemic-induced business slowdown and kept creativity flowing despite being apart.

Learn how Coltrane Curtis and Lisa Chu lead their distributed team helping brands like HBO, Coca-Cola, and Audi reinvent real-life events as digital and social experiences that are just as impactful.

Coltrane Curtis and Lisa Chu
Episode 4

How Cameo CEO Steven Galanis handles unexpected, explosive growth

When Steven Galanis launched Cameo in 2017, he set out to create the digital version of a celebrity autograph with his service that features personalized video shout-outs from famous people. The app saw steady growth until last spring when usage skyrocketed. In a time of shelter-in-place orders and no live events, sending Cameos to loved ones has become a form of spreading joy, as well as a way for celebs to connect with fans. Hear how Galanis is leaning into a work-from-anywhere team culture and keeping ahead of unprecedented growth.

Steven Galanis

Discover a better way to work together.

Get started with Dropbox Business