Встречи с клиентами

На трех конкретных примерах исследуется гибкость современных рабочих пространств, от городского фермерского центра в Европе до архитектурной студии, работающей удаленно в Юго-Восточной Азии. Эти встречи позволяют продемонстрировать, как работающие удаленно сотрудники пересматривают отношение к работе и ее местонахождению.

Last Lemon

Last Lemon — творческая студия, которую основали Лиза Сверлинг и Ральф Лазар. Сверлинг и Лазар родились в ЮАР, работали в Лондоне, Париже и на Мауи. Они являются создателями анимационных вселенных, включая такие работы, как «Планета Гарольда» и «Совершенно из ниоткуда». Сейчас они живут в округе Марин в Калифорнии. Гибкость удаленной работы позволяет студии Last Lemon продолжать вести проекты клиентов из Европы, расширяя свою художественную практику в новых условиях.

Goy Architects

Компанию Goy Architects основала в Сингапуре Гой Чженру в 2015 году. Это архитектурная студия, ориентированная на объединение народных ремесел с современными и экологичными технологиями строительства. Студия работает по всей Юго-Восточной Азии, а три партнера-основателя компании — Десси Анггадеви, Сэм Лоет и Гой Чженру — живут в Индонезии, Таиланде и Сингапуре соответственно. Распределенная команда Goy Architects развивает архитектурную практику, которая основана на местных традициях, но подпитывается культурой других стран в результате международного обмена опытом. 

ECF Farmsystems

ECF Farmsystems — гибкая городская фермерская организация, которая проектирует и строит системы аквапонического земледелия под ключ. ECF, расположенная в берлинском районе Шёнеберг, воссоздала традиционную сельскую среду в одном из наиболее густонаселенных городов Европы. Близкое расположение к точкам розничной торговли Берлина, а также инновационные системы рециклинга позволили организовать экологически безопасную цепочку поставок от начала и до конца. 

Откройте для себя более эффективный способ организации совместной работы.

Начало работы с Dropbox Business

Customer Encounters

Three case studies exploring the flexibility of contemporary workplaces, from an urban farming center in Europe to an architecture studio working remotely across Southeast Asia. These encounters showcase the evolving ways in which distributed teams are redefining the relationship between work and location.

Last Lemon

Last Lemon is a creative studio founded by Lisa Swerling and Ralph Lazar. Born in South Africa, Swerling and Lazar have worked in London, Paris, and Maui, and are the creators of ‘cartoon worlds’ that include ‘Harold’s Planet’ and ‘Totally out of Nowhere’. Now living in Marin County, California, the flexibility of remote work has enabled Last Lemon to continue projects with clients in Europe, while also expanding their artistic practice in response to their new environment.

Goy Architects

Goy Architects, founded in Singapore by Goy Zhenru in 2015, is an architecture studio focused on combining vernacular craftsmanship with a modern, sustainable, construction. The studio works across Southeast Asia, with its three partners – Dessy Anggadewi, Sam Loet, and Goy Zhenru – working in Indonesia, Thailand, and Singapore respectively. Goy Architects’ distributed team facilitates an architectural practice that is rooted in local knowledge but nourished through international exchange. 

ECF Farmsystems

ECF Farmsystems is a flexible urban farming organization that plan and construct ‘turnkey’ aquaponic farming systems. Located in Berlin Schöneberg, ECF have recreated a traditionally rural environment in one of the most densely populated cities in Europe. ECF’s proximity to Berlin’s retailers, alongside its innovative recirculation production systems, ensure an environmentally conscious supply chain from start to finish. 

The World of Dropbox

Discover a better way to work together.

Get started with Dropbox Business