Skip to content (Press Enter)

Хотите записать свой собственный подкаст?

Изучите основы Dropbox и Cosmic Standard

Тиффани Джонс Браун, исполнительный редакционный директор, Dropbox

Изображение женщины в наушниках, сидящей на стуле с поджатыми ногами и работающей на своем ноутбуке.

Когда мир перешел на удаленный формат работы, мы в Dropbox быстро поняли, что нам предстоит многому научиться. Мы провели немало экспериментов, чтобы выяснить, как начать работать в режиме Virtual Firt. А еще мы обратились к экспертам — ученым, исследователям, журналистам и даже комикам, чтобы обсудить с ними трудности, с которым мы столкнулись. Например, как оставаться на связи и восстановить наши ежедневные традиции. 

Так появился наш подкаст Remotely Curious.

Экспертные знания

В рамках проекта Remotely Curious нам посчастливилось работать с Элизой Смит и Джейкобом Виником из Cosmic Standard — отмеченной наградами командой, которая создавала подкасты для всех, от CBS до NPR и Disney. 

Они научили нас всему, что касается производства подкастов: от превращения обычного шкафа в аудиорай до создания музыки для радио. 

Очень много людей говорили мне о том, что они тоже хотели бы записать подкаст. Поэтому мы пригласили Джейкоба и Элизу научить нас этому на виртуальной сессии Adobe MAX.

Вы можете посмотреть запись сессии, чтобы узнать все подробности. А здесь я поделюсь основными положениями.

Урок №1: это не так просто, но и не так сложно, как вы думаете

Если вы мыслите, как я, вы наверняка считаете, что для записи подкаста нужно просто взять микрофон и найти красноречивого гостя. Оказывается, все немного сложнее.

Для воплощения в жизнь проекта Remotely Curious потребовалось полдюжины продюсеров и еще больше толковых мозгов. В реализации каждого этапа рабочего процесса, будь то приглашение гостей, подготовка к интервью, добавление аудиофрагментов в сюжет или грамотная озвучка, участвует много людей. А еще такая работа требует постоянной обратной связи. На протяжении 9 месяцев мы занимались анализом и планированием, прежде чем запустили один эпизод.  

Приятные новости: есть стандартная формула создания подкаста, которую может использовать каждый. 

Урок №2: четыре шага к совершенству в аудиоиндустрии

Независимо от того, записываетесь ли вы в гардеробной комнате или в профессиональной студии, создание подкаста сводится к нескольким основным шагам.

  1. Творческое развитие. На этом этапе вам предстоит ответить на важные вопросы. О чем ваш подкаст? Кто будет его проводить? Будет ли это прямой разговор, неформальная беседа или двустороннее интервью? Как часто вы будете выпускать эпизоды? Кто может помочь вам составить маркетинговый план? Эти беседы требуют критического мышления и обсуждения. Поэтому вам нужно время, чтобы проработать их.
  2. Предварительная подготовка. На этом этапе необходимо составить производственный календарь, выбрать и пригласить гостей, а также подготовить вопросы для интервью. Для этого требуется много координации и общения, так что обращайтесь за помощью к своим коллегам, обладающим сильными навыками планирования и письма. 
  3. Производство. Сценаристы, ведущие или продюсеры могут сравнить этот этап с «колесиками и винтиками» рабочего процесса. Вы будете записывать интервью, писать сценарии, монтировать эпизоды, собирать отзывы, и снова редактировать, переделывать фрагменты, которые звучат неправильно («пикапы»), и вносить другие правки. Этот этап требует технических знаний и опыта работы с такими инструментами, как Dropbox и Adobe. Поэтому вам лучше ознакомиться с ними или прибегнуть к помощи экспертов, как это сделали мы. 
  4. Пост-продакшн. Это наиболее технический шаг, включающий озвучивание, сведение и мастеринг. Это то, что делает ваш подкаст профессиональным и приятным для слуха. Как и все остальные шаги, он включает в себя много хождений туда-сюда. Поэтому вам стоит подтянуть навыки творческой коммуникации

Настройтесь на успех

Если вы хотите попробовать свои силы в записи подкастов, обязательно посмотрите полное интервью с Джейкобом и Элизой и получите классные советы от профессионалов.

Желаем вам удачи в записи вашего следующего подкаста!

Узнайте больше о проекте Virtual First из беседы Тиффани Джонс Браун с экспертами.

Слушайте подкаст «Remotely Curious»

Want to make your own podcast?

Learn the ropes from Dropbox and Cosmic Standard

By Tiffani Jones Brown, Executive Editorial Director, Dropbox

Illustration of a woman sitting on a chair with her feet kicked up, wearing a headset and working on her laptop computer..

When the world went remote, we at Dropbox quickly realized we had a lot to learn. We did a ton of experimenting to figure out how to make Virtual First work work, and we also turned to the experts—scientists, scholars, journalists, even comedians—to learn about the topics we were struggling with, like staying connected and rebuilding our daily rituals. 

This is how our Remotely Curious podcast was born.

Learn from the experts

For Remotely Curious, we were lucky to work with Eliza Smith and Jacob Winik from Cosmic Standard, an award-winning crew who’ve produced podcasts for everyone from CBS to NPR to Disney. 

They taught us everything we know about producing podcasts—from how to turn your closet into a sound paradise, to how to write for radio. 

So many people have told me that they’d like to make a podcast too, so for my virtual session at Adobe MAX this year, I figured I’d let Jacob and Eliza school us on the subject. 

You can tune into our session for the full scoop, but for now I’ll share the basics.

Lesson #1: It’s not as easy—but not as hard—as you think

If you’re like I was, you might assume that making a podcast is as simple as grabbing a mic and finding an eloquent guest. Turns out it’s a bit more complicated.

For Remotely Curious, it took half a dozen producers and many more smart brains to bring our work to life. Each piece of the process—whether booking guests, preparing for an interview, weaving audio cuts into a story, or getting the sound just right—involved multiple people and multiple rounds of feedback. It took 9 months of critical thinking and planning before we launched a single episode.  

Sounds intensive, but good news: There’s a standard formula for making a podcast that anyone can use. 

Lesson #2: Four steps to audio excellence

Whether you’re recording from your bedroom closet or a real studio, producing a podcast comes down to a few basic steps:

  1. Creative development. At this stage, you’ll dig into big questions like: What’s your show about? Who’s going to host it? Is it a straight-up delivery, informal conversation, or two-way interview? How often will you release episodes? Who can help you make a marketing plan? These conversations require a good deal of critical thinking and discussion, so you’ll want to give yourself some time to work through them.
  2. Pre-production: Here, you’ll lay out your production calendar, choose and schedule your guests, and prep your interview questions. There’s a lot of coordination and communication that go into this step, so lean on your teammates with strong planning and writing skills. 
  3. Production: If you’re a writer, host, or producer, this will feel like the “meat and potatoes” of the process. You’ll record your interviews, write scripts, assemble episodes, gather feedback, edit again, re-record bits that don’t sound right (“pickups”), and edit some more. This stage requires technical expertise with tools like Dropbox and Adobe, so you’ll want to get familiar with whatever you’re using—or lean on the experts like we did. 
  4. Post-production: This is the most technical step, involving scoring, mixing, and mastering. It’s what makes your podcast sound listenable and professional. As with all the other steps, this one involves a lot of back and forth. So you’ll want to brush up on your creative feedback skills

Learn more about Virtual First work as Tiffani Jones Brown talks with the experts.

Listen to the Remotely Curious podcast