Как Dropbox поможет вам сохранять спокойствие, хладнокровие и собранность во время путешествий

Декоративное изображение

Путешествие, даже веселое и увлекательное, — это непростое дело. Вероятно, у вас бывали ситуации, когда вы задавались вопросами типа: «Где мой посадочный талон? Есть ли в отеле Wi-Fi? Успеют ли мои друзья на автобус?» Путешествие проходит более гладко, когда вы можете быстро разгадывать подобные маленькие загадки. Вот некоторые способы, которые облегчают поездки пользователей, полагающихся на Dropbox.

Прежде всего избавьте себя от безумных попыток найти важные документы. Вместо того, чтобы полагаться на распечатки, храните цифровые копии в Dropbox и добавляйте их в избранное на своем телефоне или планшете. Мы имеем в виду ваш посадочный талон, контактную информацию ваших попутчиков, сведения об отелях, карты, маршруты и т. п. Как только вы добавите их в избранное, они всегда будут у вас под рукой в мобильном приложении Dropbox, а также будут доступны даже без подключения к Интернету. Таким образом, вы сможете легко найти адрес вашего отеля или название ресторана, чтобы сообщить водителю такси, —подключение к сети передачи данных не потребуется.

Еще один способ сделать вашу поездку спокойной и организованной — общие папки Dropbox. Если вы путешествуете группой, попросите всех участников добавить информацию о своем рейсе в папку, чтобы можно было легко определить время и местонахождение каждого их них. В папке также можно хранить маршрут путешествия, чтобы никто не опаздывал на коллективные обеды и мероприятия. Здесь находится практически все, что может потребоваться вашей группе во время путешествия: контакты для экстренных случаев, записи о прививках и даже карты.

А когда ваше путешествие подойдет к концу, и вы обнаружите, что копаетесь в десятках фотографий, воспользуйтесь Dropbox, чтобы систематизировать свои воспоминания и поделиться ими. Вы даже можете настроить наше мобильное приложение для резервного копирования фотографий в Dropbox на протяжении всей поездки. Мы надеемся, что во время вашего следующего путешествия эти идеи помогут вам уследить за всем, начиная от посадочного талона и заканчивая вашими друзьями. Удачных путешествий!

Хотите узнать, что вы еще можете делать с помощью Dropbox?

Узнайте обо всех функциях, доступных в Dropbox

How Dropbox can help you stay calm, cool, and collected while traveling

Decorative image

Traveling, while fun and exciting, can be complicated; you’ve likely found yourself wondering things like, “Where’s my boarding pass? Does the hotel have Wi-Fi? Will my friends show up on time for the shuttle?” Because traveling goes more smoothly when you can quickly solve little mysteries like these, here are some of the ways our users rely on Dropbox to make travel easier.

Find what you need, when you need it

Start by saving yourself from mad scrambles to find important documents. Instead of relying on printouts, store digital copies in Dropbox and mark them as favorites on your phone or tablet. We’re talking about your boarding pass, contact info for your travel buddies, hotel details, maps, itineraries, etc. Once you mark these as favorites, they’ll be at your fingertips in the Dropbox mobile app, and available even when you don’t have an Internet connection. That way, you can easily find your hotel’s address or the name of the restaurant to give your cab driver, no data signal required.

Keep everyone in the loop

Another way you can keep your trip calm and organized is with Dropbox shared folders. If you’re traveling with a group, have everyone put their flight info in the folder so it’s easy to find out who is going to be where, when. This is also a great place for an itinerary, so everyone arrives on time for group meals and activities. Pretty much anything you could possibly need to share with others while traveling can go in here: emergency contacts, immunization records, and even maps.

Preserve the memories

With the camera uploads feature, you can set our mobile app to back up your photos to Dropbox as you’re taking them throughout your trip. It’s easy to set up through the Dropbox mobile app, and once you do, our app will copy photos over to Dropbox in the background. And when your travels are over, everything will sync with your home computer. So instead of trying to sift through hundreds of photos and videos on your phone’s screen, you can use Dropbox to organize and share your memories from the comfort of your laptop or desktop computer.

We hope these ideas help you keep track of everything you need — from your boarding pass to your friends — on your next journey. Happy travels!

Want to see what else you can do with Dropbox?

Learn about Dropbox features