Отличный дизайн требует гибкости рабочего процесса

Для дизайнеров и инженеров Tomorrow Lab переход от чертежей к полнофункциональным физическим продуктам предполагает постоянное и быстрое взаимодействие с клиентами и друг с другом. Dropbox — это простой инструмент, благодаря которому рабочие группы могут творить, внедрять инновации и работать в потоке.

Dec 12, 2020

Теодор Уллрих, соучредитель и партнер Tomorrow Lab

 

Ценность продуктов определяет то, какие проблемы они решают. И сегодня людям нужны продукты, которые не только приносят пользу, но и обогащают жизнь. Чтобы быстро разрабатывать и выводить такие инновационные решения на рынок, необходимы инструменты, которые позволяют беспрепятственно сотрудничать.

Tomorrow Lab — это удостоенная наград группа дизайнеров и инженеров, создающих революционные технологические продукты. С одной стороны, наш подход чисто практический: мы определяем проблему и находим способ решить ее. С другой — это проявление любви: мы исследуем то, как продукты вписываются в жизнь людей и обогащают ее.

10 лет назад в Нью-Йорке я стал соучредителем Tomorrow Lab, и до сих пор я каждый день просыпаюсь, с нетерпением предвкушая разработку лучших продуктов в своей категории, будь то новый способ чистки зубов или сельскохозяйственный датчик для отслеживания состояния почвы. 

Мы хотим, чтобы люди смотрели на нашу работу и говорили: «Мы никогда не видели ничего подобного!»

Мы собираем продукты часть за частью, учитывая все до мельчайших деталей. Точно так же наша команда объединяет множество идей, работая над достижением общей цели. Для меня это самый лучший пример сотрудничества.

Инновации начинаются с сотрудничества

Хотя на рынке есть крупные игроки как в сфере дизайна, так и в сфере разработки, Tomorrow Lab — одна из немногих фирм, которая успешно работает в обоих сегментах. Каждый из 12 членов нашей рабочей группы обладает навыками из этих двух областей. Пусть мы и маленькая компания, но это позволяет нам работать быстрее и гибче. Скорость очень важна для нас, и немногие команды могут выпускать новые продукты так же быстро, как мы. От идеи до полной сборки с электроникой проходит шесть недель.

Не существует такого понятия, как групповое мышление. Для совместной работы нужны инструменты, которые помогут людям объединить идеи и создать что-то лучшее.

Наш соучредитель Пепин Геларди любит повторять, что не существует такого понятия, как групповое мышление. Мыслительная деятельность происходит в голове каждого отдельного человека, поэтому наша задача — найти инструменты и процессы, которые позволят разным людям объединять свои идеи. Для нас чрезвычайно важно, чтобы на протяжении всего процесса разработки наши инженеры и дизайнеры могли поделиться концепцией со всей рабочей группой для совместной работы и быстрого получения обратной связи. 

Объединение элементов дизайна, технологий и инженерных процессов может показаться хаотичным, но наш целостный подход позволяет добиться значительного прогресса за короткий период времени. Хотя наши рабочие процессы переместились онлайн в период глобальной пандемии, они не претерпели практически никаких изменений  — нам удалось сохранить наши методы совместной работы следующим образом: мы проводим ежедневные планерки по видео-конференц-связи; еженедельные конференции с демонстрацией экранов для рассмотрения файлов CAD; сеансы создания эскизов на iPad и анализа данных. Также мы широко используем Slack для повседневного рабочего общения; часто обмениваемся прототипами между нашими домашними офисами и планово посещаем наш производственный цех на Манхэттене, соблюдая протоколы безопасности в условиях COVID.

Tomorrow Lab о работе с Dropbox
“Любая новая технология, которую мы используем, проходит множество проверок и тщательно тестируется. Мы пользуемся Dropbox постоянно для создания файлов и обмена ими в процессе работы. Это могут быть любые файлы, от 3D-рендеров до фотографий и видеофайлов. Через короткое время Dropbox стал для нас идеальным решением для совместной работы.”
Теодор Уллрих, соучредитель и партнер Tomorrow Lab

Уникальная задача коммуникации решена

 

Еще в 2010 году мы установили сложные серверы и различные типы систем управления, которые обеспечивают синхронизированную совместную работу с нашими клиентами и внутри рабочих групп. Но после внедрения Dropbox мы отказались от всего этого сложного оборудования в пользу облака. Я не знаю другой такой же удобной системы обмена файлами, как Dropbox. Мы пользуемся Dropbox постоянно для создания файлов и обмена ими в процессе работы. Это могут быть любые файлы, от 3D-рендеров до фотографий и видеофайлов.

Наше программное обеспечение для 3D-рендеринга требует достаточно большой вычислительной мощности, поэтому компьютеру может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов для рендеринга сцены. Выполнять эту задачу в облаке довольно неудобно, поэтому мы используем программу для компьютера. Однако в нашей рабочей среде с высокой связанностью и перекрестной доступностью пользователей и ресурсов нам нужна возможность легко поделиться этими материалами. Этого можно достичь с помощью Dropbox.

Несмотря на то что мы — технологическая компания, которая должна быть в курсе всех новейших технологий, мы не спешим внедрять их в свои рабочие процессы. Развитие культуры разработок требует формирования правильных культурных установок и привычек, а это сложно, если постоянно отвлекаться на изучение новых приложений и освоение их функций.

Любая новая технология, которую мы используем, проходит множество проверок и тщательно тестируется, и Dropbox не стал исключением. Нам не понадобилось много времени, чтобы понять, что Dropbox можно использовать для любых задач. Dropbox стал идеальным решением для совместной работы с файлами.

От компьютерной программы до веб-приложения

 

Dropbox позволяет перевести все программное обеспечение для настольных ПК в формат веб-приложений. Обработка больших файлов происходит на наших компьютерах, но затем мы можем делиться этими файлами с другими участниками рабочей группы через Dropbox. Это позволяет нам совместно работать, не будучи привязанными к рабочему месту.

Все наши проекты начинаются с настройки управления доступом к цифровым файлам в Dropbox. Мы создаем папку с четкой архитектурой, помещая все файлы по электротехнике (EE), машиностроению (ME) и промышленному дизайну (ID) в папку, к которой затем предоставляем доступ всем сотрудникам компании. Мы используем эту папку как хранилище архивных файлов для ведения учета и предоставления к ним доступа клиентам.

Важно придерживаться такой структуры папок, чтобы не возникало проблем с синхронизацией и путаницы. Базовая система контроля версий в Dropbox позволяет одним удаленно работать над файлами и сохранять их, чтобы другие могли воспользоваться ими откуда угодно.

Когда файлами делятся разные соавторы, им необходим доступ к этим файлам отовсюду и с любого устройства.

Такая гибкость критически важна для нас потому, что каждый участник нашей маленькой команды выполняет много функций, а также потому, что нам нужен доступ к файлам на различных устройствах. Мы часто обмениваемся 2D- или 3D-файлами с поставщиками, которые находятся в разных частях мира и пользуются настольными компьютерами, планшетами или смартфонами. Благодаря Dropbox можно получить доступ к файлам везде — на встрече с клиентом или во время утренней поездки на работу — с любого устройства.

Лучшее программное обеспечение, как и лучший продукт, выполняет свою работу

 

Между нашими двумя компаниями можно провести интересную параллель: Dropbox — программа, которая незаметно работает, достигая своих целей, а Tomorrow Lab верит в процесс проектирования и разработки, где на первый план выходит продукт. Важно, чтобы инструменты для совместной работы этой работе не мешали, и, в отличие от многих отвлекающих внимание приложений, Dropbox содействует нашим рабочим процессам.

Лучшие инструменты для совместной работы функционируют в фоновом режиме, просто помогая делать эту работу.

На данный момент Dropbox — часть нашей экосистемы, и в нашем восприятии он неразрывно связан с нашим рабочим процессом. Если мы сохраняем что-то на компьютер, эти материалы сразу же появляются в каталоге Dropbox, и обновленный файл будет доступен всем. Если клиент хочет посмотреть, как продвигается работа, нам не нужно думать, как прикрепить большой файл. С помощью Dropbox Transfer поделиться ссылкой можно в один клик. Dropbox доступен повсеместно. Общаясь с клиентами, поставщиками или потенциальными сотрудниками, я не разу не слышал вопроса: «Что такое Dropbox?» Это та самая волшебная простота продукта, о которой я мечтаю.

Из физического мира в цифровой

 

Сегодня в нашем распоряжении есть бесчисленное множество инструментов, позволяющих извлечь материалы из физического пространства и превратить их в цифровые активы. Фотография доски с первой встречи будет сохранена в папке. На следующий день кто-то нарисует что-то на планшете и сохранит результат в то же место. Еще через день этот чертеж откроет другой человек, выполнит какие-то задачи в системе автоматизированного проектирования и сохранит его в той же папке.

Dropbox также отличный пример того, как качественное программное обеспечение может избавить от множества административных задач, например от управления файлами или функций ИТ-специалистов. Для маленьких компаний крайне важно снизить накладные расходы. Используя Dropbox, я трачу меньше времени на досаждающие задачи и могу больше сосредоточиться на работе.

Это развивающаяся цифровая память, которая позволяет записывать идеи всех сотрудников в режиме реального времени, и это замечательно. Dropbox настолько внедрился в наши инструменты и рабочие процессы, что стал почти частью нашего коллективного разума.
Dropbox значительно упрощает совместную работу и помогает нам создавать отличные продукты, сильно влияющие на мир, файл за файлом.

Откройте для себя простой способ работать эффективнее

Начало работы с Dropbox Business

Great design calls for an agile workflow

For Tomorrow Lab’s designers and engineers, moving from drawings to fully functioning physical products means constant and quick collaboration with clients and each other. Dropbox is the simple tool that keeps the team creating, innovating, and in flow.

Dec 12, 2020

By Theodore Ullrich, co-founder and partner at Tomorrow Lab

 

Products are only as valuable as the problems they solve. And what people crave today are products that not only are useful but also enrich human lives. Being able to quickly develop and bring such innovations to market requires tools that facilitate spontaneous collaboration.

Tomorrow Lab is an award-winning group of designers and engineers who create revolutionary technology products. Part of our approach is about being practical—identifying a problem and finding a way to solve it. The other part is about love—investigating how products fit into and enrich people’s lives.

I co-founded Tomorrow Lab 10 years ago in New York City, and I still wake up every day excited to develop products that are the first in their category, whether it’s a new way of cleaning teeth or an agricultural sensor that monitors soil conditions. 

We want people to see our work and say, “I’ve never seen anything like this before!”

Our products come together piece by piece, keeping all of the other fine details in mind. Similarly, we operate as a team of individuals who bring together many ideas and all work toward a common goal. To me, there’s no greater example of collaboration.

Innovation starts with collaboration

While there are big players in both the design and engineering spaces, Tomorrow Lab is one of the few firms that combine the two categories. Each of our 12 team members demonstrates that hybrid skillset. We may be small, but as a small team, you can work faster and be more agile. Speed is a necessity, and few teams can produce new products as quickly as we do. We can go from idea to complete assembly with electronics as fast as six weeks.

There’s no such thing as thinking in a group. Collaboration requires tools for people to merge individual ideas and create something better.

My co-founder Pepin Gelardi likes to say that there is no such thing as thinking in a group. Thinking happens inside a person’s head, so we have to find tools and processes that enable someone to merge their ideas with the ideas in someone else’s brain. For us, it’s vital that, throughout the development process, our engineers and designers can take a concept and share it with the entire team to collaborate and quickly gather feedback. 

Merging elements from design, technology, and engineering processes might seem messy, but our holistic approach allows us to make meaningful progress in a short period of time. Even though our workflow has moved online due to the global pandemic, it actually hasn’t changed much; we’ve been able to effectively continue our method of collaboration via daily videoconference stand-up meetings; a weekly screen sharing conference for CAD reviews, iPad sketching sessions, and data review; extensive use of Slack for ongoing workday communications; frequently shipping prototypes between our work-from-home locations; and scheduled visits to our fabrication shop in Manhattan, following COVID safety protocols.

Tomorrow Lab on working with Dropbox
“Any new technology we use undergoes a lot of vetting and testing. We use Dropbox every hour of every day to create and share files as part of our process—everything from 3D renderings to photography and video files. It didn’t take long for Dropbox to become our perfect go-to solution for collaborating.”
Theodore Ullrich, co-founder and partner at Tomorrow Lab

A unique communication challenge, solved

 

Back in 2010, we set up complicated servers and different types of management systems to allow for synchronized collaboration with our clients as well as with one another on our team. But since we implemented Dropbox, we threw out all that complex equipment in favor of the cloud. I’m not aware of any other file sharing system that works as seamlessly as Dropbox. We use it every hour of every day to create and share files as part of our process—everything from 3D renderings to photography and video files.

Our 3D rendering software requires enough processing power that it can take anywhere from minutes to hours for the computer to render a scene. Putting it on the cloud would make the experience clunky, so we use the programs on our desktops. In our hyper-connected working environment, though, those assets must be easily shareable. We achieve that with Dropbox.

Despite being a technology firm that’s under pressure to stay on top of the latest tech, we’re somewhat resistant to using new technologies in our workflow. Fostering an inventive culture requires building good cultural attitudes and habits, and that’s hard to do if you’re constantly interrupted with having to learn and navigate new apps.

Any new technology we use undergoes a lot of vetting and testing, and Dropbox was no different. But it didn’t take long for us to realize we could use Dropbox for everything. It became our perfect go-to solution for collaborating on files.

From desktop to web app

 

Dropbox allows us to take all that desktop software and essentially turn it into a web app. The processing of these large files happens on our computers, but we then share those files across our team through Dropbox. This process allows us to collaborate without being tied to our desktops.

All of our projects begin by setting up our digital file sharing management in Dropbox. We create a folder with a consistent architecture: We place all electrical engineering (EE), mechanical engineering (ME), and industrial design (ID) files in a folder, which is then shared with everyone in the company. We use that as a repository for archival files for record-keeping and sharing with clients.

It’s important that we have this folder structure in place, or we risk being out of sync and causing confusion. With some very basic version control, our system in Dropbox allows someone to work remotely on a file and save it, so that someone else can continue using it elsewhere.

When sharing files with various collaborators, people need to access those files anywhere, on any device.

This agility is critical because everyone on our small team wears many hats, but also because we need to access files on a variety of devices. We often share 2D or 3D files with vendors in different parts of the world, all of whom use desktops, tablets, and/or smartphones. With Dropbox, anyone can access files anywhere—in a meeting with a client or during a morning commute—on any device.

The best software—like the best product—gets the job done

 

Our two companies share some interesting parallels: Dropbox is a piece of software that quietly works behind the scenes to achieve its goals; similarly Tomorrow Lab believes in a design and engineering process that removes ego in order to let the product shine on its own. It’s crucial that our collaboration tools stay out of the way, and unlike a lot of distracting apps, Dropbox lets us maintain our flow.

The best collaboration tools stay in the background and allow you to get the job done.

Dropbox is such a part of our ecosystem at this point, we almost take it for granted. We save something to a computer, it’s immediately in the Dropbox directory, and anyone else can access the updated file. When a client wants to see our progress, we don’t need to figure out a way to attach what might be a massive file. With Dropbox Transfer, it takes one click to share a link. And Dropbox is ubiquitous. Whether I’m talking to a client, a vendor, or a potential new hire, no one has ever asked me,“What’s Dropbox?” That’s the kind of magical simplicity I dream of in a product.

From physical to digital

 

Today, we have countless tools at our disposal to capture something from the physical space and transform it into a digital asset. The whiteboard from an initial meeting is captured and saved to a folder. The next day, someone draws something on a tablet and it’s saved to the same place. The day after that, another person opens that drawing, does some CAD (computer-aided design) work on it, and saves it to the same space.

Dropbox is also a great example of how well-designed software can eliminate the need for a lot of administrative jobs—in this case, a file management or IT professional. When you’re a small organization, keeping overhead costs down is crucial. By using Dropbox, I spend less time on annoying tasks and more time focused on work.

It’s an evolving digital memory that captures the ideas of all collaborators in real time, and that’s remarkable. Dropbox is so engrained with our existing tools and workflows, that it’s almost like a piece of our own collective minds.
Dropbox makes collaboration vastly easier, and it helps us make great products that have a meaningful impact on the world—one file at a time.

Discover a better way to work together

Get started with Dropbox Business