Как электронное обучение способствует развитию компании в Gong Cha

Сила этой растущей чайной империи — в превосходном продукте и качестве обслуживания клиентов. Образовательная группа Gong Cha достигла этого благодаря Dropbox.

Oct 26, 2021
Чай Gong Cha готовится и разливается

Автор: Джиын Ли, член группы образовательных услуг

Чай — интернациональный напиток. Обычаи, ритуалы и методы заваривания чая различаются в зависимости от культуры. Независимо от того, как вы пьете чай, его нужно внимательно отбирать, хорошо готовить и правильно подавать. Это руководящий принцип Gong Cha — одного из самых узнаваемых брендов чая в мире.«Гун Ча» — это китайское словосочетание, означающее «самый лучший чай, достойный подношения императору». Этот принцип отражает высокое качество нашей продукции и непревзойденный уровень сервиса.

Меня зовут Джиын Ли. Я провожу международное обучение. Моя команда, базирующаяся в Сеуле, обучает владельцев нашей франшизы и их сотрудников правильному обращению с чаем, эксплуатации и обслуживанию оборудования, работе с клиентами и управлению бизнесом. Я быстро понял, что переход в цифровую среду может помочь снизить затраты и улучшить качество программы обучения, а также отслеживать прогресс и поддерживать студентов. Когда наступил 2020 год, у нас появилась мотивация для ускоренной реализации этой идеи.

три члена команды образовательных услуг
логотип gong cha tea

Препятствия на пути к дистанционному обучению

Для запуска полноценного сервиса для онлайн-обучения недостаточно сформулировать концепцию и выделить команду экспертов. Нам нужно было навести порядок в файлах, ускорить их передачу и оптимизировать наши инструменты для хранения данных.

Членам команды из разных офисов по всей Корее необходимо было обмениваться файлами между собой и пересылать их подрядчикам, которые готовят учебные материалы. Отправлять документацию по управлению проектами вместе с огромными видео- и HTML-файлами по электронной почте было крайне неудобно, не говоря уже о низкой скорости загрузки. Для резервного копирования всех рабочих данных на внешние жесткие диски требовалась помощь особого сотрудника, чьей задачей было управление файлами и контроль версий. Все это было крайне сложно и неэффективно. Мы понимали, что перенос всех данных в облако — лучший вариант, но многие облачные решения были слишком неудобными для оптимизации рабочего процесса. Наконец, мы пришли к Dropbox. 

четыре члена образовательной команды, работающие в офисе
женщина держит апельсиновый чай со льдом

Dropbox помогает ускорить запуск продукта

В Dropbox есть все, что нам нужно: высокоскоростная передача файлов , надежные инструменты для управления версиями и комментирования, а также широкие возможности управления разрешениями и защиты данных. Наши сотрудники быстро прошли обучение и освоили простой, интуитивно понятный интерфейс. Идея о запуске платформы для онлайн-обучения все быстрее и быстрее обретала реальные очертания.

Dropbox значительно упростил нам подготовку к запуску и дальнейшую работу.

Многие бизнес-процессы стали с ним намного удобнее: создание контента, обмен информацией, сотрудничество внутренних и внешних департаментов на международном уровне... Мы смогли загружать и отслеживать изменения в файлах по нескольку раз в день, повысив уровень концентрации и эффективность командной работы. Каждый сотрудник мог в любой момент с легкость получить доступ к материалам.

С помощью Dropbox мы разработали приложение для онлайн-обучения, которое было запущено в июне 2020 года. В нем представлены обучающие видеоролики по подаче чая, обслуживанию клиентов и правилам гигиены, а также новейшие рецепты напитков. Кроме того, в приложении доступны маркетинговые материалы и инструменты для работы с лицензиями, а в случае возникновения вопросов франчайзи могут обратиться в нашу штаб-квартиру в Корее. Это комплексное решение, которое удовлетворяет потребности всех наших сотрудников на уровне франшизы — от операторов-собственников до рядовых работников. В 2022 году мы начнем проводить обучающие прямые трансляции и добавим push-уведомления, чтобы вовремя напоминать сотрудникам и франчайзи о необходимости обновить учетные данные, сертификаты и лицензионные соглашения. Это сократит объем административной работы и количество потенциальных ошибок.

изображение людей, использующих программу для онлайн-обучения на смартфонах
Значок приложения онлайн-школы Gong Cha и изображение работника со смартфоном

Успех — вещь заразная

Успешный запуск нашего приложения для онлайн-обучения вызвал интерес других команд Gong Cha и стал примером положительного влияния Dropbox на повседневную работу. Наш ИТ-отдел теперь использует Dropbox для взаимодействия с поставщиками при внедрении приложений, а для службы поддержки клиентов Dropbox стал удобным инструментом для удаленной командной работы и обмена файлами.

Я горжусь тем, что моя команда модернизировала обучение в Gong Cha и вдохновила наших коллег из других отделов на внедрение Dropbox.

Gong Cha постоянно открывает новые подразделения по всему миру. Наш международный бренд растет и вносит свой вклад в мировую чайную культуру на таких конкурентных рынках, как Гонконг, Южная Корея, Япония, Австралия, США и 19 других стран. Мы опираемся на тысячелетние традиции, предлагая современные напитки любителям чая из всех слоев общества.

Откройте для себя простой способ работать эффективнее

Начало работы с Dropbox Business

How eLearning fuels growth at Gong Cha

The strength of this growing tea empire is superior product and customer experience. The education team makes it possible with Dropbox.

Oct 26, 2021
Gong cha tea being prepared and poured

By Jieun Lee, Education Service Team Member

Tea is an international drink, with customs, rituals, and brewing methods that vary by culture. But no matter how you drink it, tea must be sourced, prepared, and served with care. This is the guiding principle behind Gong Cha, one of the most recognizable tea brands in the world.  ‘Gong Cha’ is a Chinese phrase that means ‘to offer the best tea to the emperor from all of one’s possessions’, and that ethos is steeped into our product and customer service.

My name is Jieun Lee, and I run our international training program. My team, based in Seoul, educates our franchise owners and employees on how to prepare our tea products, operate and maintain our equipment, provide customer service, and manage our shops. I knew we could reduce the cost and improve the quality of our training program, as well as track progress and provide feedback, by expanding into e-learning. When 2020 hit, we had the motivation we needed to fast track this program.

three members of the education service team
gong cha tea logo

The urgency for remote learning meets roadblocks

Launching an e-learning initiative takes more than momentum and a dedicated team of experts. We needed to reduce file clutter, speed up file transfers, and streamline our file-sharing tools.

Our team, spread out across offices in Korea, needed to share files and collaborate with contractors who assemble our training materials. Sharing project management docs and massive video and HTML files over email was time consuming and cumbersome. Backing everything up on external hard drives required a dedicated person to oversee file management and version control. The process was inefficient and complex. We knew moving everything to the cloud was the best option, but some of the cloud storage solutions felt as complex as our existing workflow. Finally, we found Dropbox. 

four people on the education team working in an office
woman holding an orange iced tea drink

An accelerated launch with Dropbox

Dropbox offered everything we needed: high-speed file transfers, robust versioning and commenting tools, and comprehensive permission and security management. It had an easy, intuitive interface that our staff could master with minimal training. Here was everything we needed to accelerate the launch of our e-learning platform.

Dropbox streamlined our pre-launch preparations and post-launch operations.

Dropbox simplified content creation, communication, and workflows between internal and external teams on an international level. This enabled us to upload and track files several times a day, which increased our teams' focus and efficiency. Everyone could access materials with minimum effort, no matter where they worked.

With the help of Dropbox, we developed an e-learning app that went live in June, 2020. It includes training videos on operations, customer service, hygiene management, and the latest drink recipes. The app also provides marketing materials, license management tools, and communications channels that connect our headquarters in Korea to our franchisees. It’s a comprehensive tool that addresses the needs of our employees at the franchise level, from owner-operators down to frontline workers. In 2022, we’ll be adding live-streamed instruction and push notifications to remind workers and franchisees to renew their credentials, certificates, and licensing agreements, which will reduce administrative work and potential errors.

illustration of people using elearning program on mobile phones
Gong Cha e-school app icon and drawing of worker using mobile phone

Success catches on

The successful launch of our e-learning app attracted the interest of other teams at Gong Cha headquarters and showed them the impact of Dropbox on day-to-day operations. Our IT team now uses Dropbox to collaborate with suppliers on implementation, and our customer service team has embraced Dropbox as a remote collaboration and file-sharing tool.

I am proud that my team has transformed training at Gong Cha and inspired our colleagues in other departments to adopt Dropbox.

Gong Cha continues to expand around the world. Our international brand is growing and bringing a global tea culture to competitive markets like Hong Kong, South Korea, Japan, Australia, the US, and 19 other countries. We are building on traditions that stretch back thousands of years by serving modern beverages to tea lovers from every walk of life.

Discover a better way to work together

Get started with Dropbox Business