Советы для работы из любого уголка мира

Когда эта творческая пара не путешествует по миру, реализуя свои кино- и фотопроекты, они живут и работают в канадской глуши вдали от всех. Технологии позволяют Анджеле Хартвик и ее мужу Дэрилу Вишеру без проблем создавать продукцию и совместно работать с другими людьми удаленно из своего далекого уголка.

Работа из дома в постели
Живя в стиле цифровых кочевников, для создания ощущения дома необходимо приложить немало усилий. Для создателей Hartwick Creative это означает просто взять с собой что-то знакомое, куда бы они не отправлялись. В путешествия сценарист-режиссер Анджела Хартвик и ее муж фотограф Дэрил Вишер берут свои ноутбуки, оборудование для цифрового фотоаппарата и большое количество изделий из ткани, благодаря которым поиски вдохновения на рабочем месте значительно упрощаются. «Куда бы мы ни направлялись, мы всегда берем с собой кафтан или другое изделие из ткани, которое можно использовать в качестве защиты от солнца или мягкой подкладки для сидения, — говорит Анджела. — Мы создаем нужные нам условия, где бы нам это ни понадобилось».
Анджела Хартвик работает из гостиницы в Барселоне

Их фото- и видеопроекты — это кампании и партнерство с брендами, создание библиотек изображений, съемка документальных фильмов и поддержка образовательных инициатив, организованных ведущими мировыми брендами: Volkswagen, Lufthansa, MTV, Marriott Hotels и General Electric. Прожив много лет в Европе и Азии, Анджела и Дэрил, отдыхая от очередных съемок, теперь в основном обитают в уединенной хижине в канадской глуши.

Они построили свой дом и штаб-квартиру на ранчо в Британской Колумбии. До ближайшего супермаркета оттуда ехать три часа, а электроэнергия генерируется с помощью шести солнечных панелей и восьми батарей. Анджела и Дэрил связываются со своими клиентами благодаря высокоскоростному широкополосному Интернету, доставляемому через вышки на вершине горы и ретрансляторы, работающие на ветровой и солнечной энергии.

А основой их творческой работы является Dropbox — инструмент, благодаря которому проекты всегда организованы, а доступ к ним можно получить отовсюду. «Цифровые технологии — это огромная часть нашей работы и жизни, — говорит Анджела. — Возможность перемещать файлы — изображения, видео или что-либо другое, над чем мы работаем, — неотъемлемая часть того, что мы делаем. Я могу дорабатывать все свои материалы, идеи и дополнительные ресурсы или упорядочивать их, прежде чем отправить клиенту, а также обновлять их, пока мы обсуждаем подробности. Dropbox — это просто незаменимый инструмент».

Видеоконференция с клиентами

Задания или предложения о сотрудничестве часто возникают, когда Анджела и Дэрил работают над другими проектами за границей. «Мы часто шутим, что для получения работы на Востоке достаточно улететь на Запад или наоборот, — рассказывает Анджела. — Когда такое случается, мы снимаем квартиру на Airbnb или заселяемся в отель, чтобы сосредоточиться и несколько дней поработать над проектом. Все это мы делаем онлайн — от бронирования жилья до поиска информации и представления решения нашему клиенту. Считаю, что слово „мобильность“ наиболее точно описывает наш подход к работе».

Ниже приведены советы Анджелы, которые помогут улучшить работу, где бы вы ни находились.

Где бы вы ни были, чувствуйте себя, как дома.

«Путешествуйте налегке, берите лишь многофункциональные предметы. Изделия из ткани — легкие, и их можно использовать по-разному: в качестве шарфа в прохладный день, как пляжное покрывало или вместо скатерти. Немного ткани никогда не помешает».

Централизуйте свой подход к выполнению задач и откажитесь от постоянного рабочего места.

«Создайте централизованную точку в Интернете, где будут хранится все ваши рабочие файлы. В нашем случае — это наш веб-сайт. В биографии описан наш подход к работе, мы постоянно добавляем информацию о новых проектах, создаем страницы для презентаций клиентов, а в разделе с контактной информацией можно найти ссылки на наши профили в социальных сетях. Благодаря такому подходу презентация нашей работы всегда актуальна, где бы мы ни находились».

Устойчивость — это стабильный рост.

«Устойчивость — как экологическая, так и финансовая — является основой для принятия наших решений. Мне кажется, что именно благодаря ей нам удается обеспечивать стабильность при нашем действительно гибком образе жизни. В простоте — свобода, ценность которой не стоит недооценивать».

Возьмите клиентов на борт своего корабля.

«Практически каждый проект, над которым мы работаем, является результатом чего-то, что мы написали или в чем принимали участие с самого начала. Так что, пока проект будет реализован, мы уже успеваем осуществить кругосветное путешествие и вернуться домой. Зачастую клиенты разделяют наши взгляды и ценят контекст, который мы привносим в проекты».

Всегда будьте на шаг впереди.

«Получая заказ на длительный проект, мы обычно работаем в часовом поясе, который позволяет нам быть на шаг впереди. Предположим, что наш клиент из Нью-Йорка. В таком случае пост-обработкой мы займемся в Барселоне, благодаря чему у нас будет целых шесть часов в запасе. Я усердно работаю над проектом и по-прежнему могу отправлять своему клиенту обновленные данные, вопросы и разные версии продукта в его рабочее время. Благодаря этому работа с его отзывами становится более эффективной».

Съемка интервью на площадке

Обретите баланс.

«Я считаю, что баланс между работой и личной жизнью — это довольно редкое явление. Мы с Дэрилом решили следовать своей интуиции. Мы построили свой домик в глуши и путешествуем, куда и когда нам захочется. Нам не нужно ничего и ни с кем согласовывать, наши решения — это просто отражение того, в чем мы сейчас нуждаемся».

Приключения невозможны без технологий.

«Наши работа и личная жизнь стали практически единым целым, благодаря чему мы побывали почти на каждом континенте. Новые технологии предоставляют нам инструменты, способствующие внедрению инноваций и полету фантазии. С развитием технологий мы все становимся свидетелями экспоненциального роста международной торговли, обмена идеями и национальными особенностями. Мы становимся ближе друг к другу, чем когда-либо. Просто найдите свой путь и следуйте ему!»

 

Видео и рассказ предоставлены Citizen Research

Dropbox помогает работать из любого уголка мира.

Узнайте обо всех функциях, доступных в Dropbox

Lessons from a work-from-anywhere life

When they’re not traveling the globe producing film and photography projects, this creative couple lives and works off-grid in the Canadian wilderness. Technology enables Angela Hartwick and husband Daryl Visscher to seamlessly create and collaborate from their remote corner of the world.

Working from home in bed
Carving out a sense of home takes intention when living a digital nomad lifestyle. For the founders of Hartwick Creative, it comes down to bringing a piece the familiar with them wherever they roam. Writer-director Angela Hartwick and her husband photographer Daryl Visscher travel with their laptop, digital camera equipment, and a lot of textiles, which help make any work space feel more inspiring. “Regardless of where we are, we always bring a kaftan or a beautiful piece of fabric that can be a sun shade or a seat cover,” says Angela. “We kind of create the space we need, where we need it.”
Angela Hartwick working from Barcelona hotel

Their photography and video work includes campaigns and branded partnerships, image libraries, documentaries, and education initiatives for some of the world's leading brands, such as Volkswagen, Lufthansa, MTV, Marriott Hotels, and General Electric. After living in Europe and Asia for many years, Angela and Daryl now mainly reside in a remote cabin in the Canadian wilderness when they’re not on the road shooting.

They built their home and headquarters on a ranch in British Columbia, where the nearest supermarket is a three-hour drive away and power is supplied by a series of six solar panels and eight batteries. Angela and Daryl connect with their clients thanks to high-speed broadband internet delivered via of mountaintop towers and repeaters that run on wind and solar energy.

And at the core of their creative work, Dropbox keeps their projects streamlined, organized, and accessible from anywhere. “Digital technology is a huge piece of our work and our lives,” says Angela. “The ability to move files — images, videos, or whatever files we're working with — is integral to what we do. I can refine and arrange all my assets, ideas, and references before sharing the project with a client, and update them as we go. Dropbox is an indispensable tool.”

A video conference with clients

Assignments or RFPs often arise while Angela and Daryl are abroad producing other projects. “We often joke that all we need to do to book a job in the East is to fly West, or vice versa,” says Angela. “When that happens, we'll either rent an Airbnb or check into a hotel and work for those days that we need to focus on a project. We do all of that online, from booking the place, to researching, to presenting the treatment to our client. We’ve really integrated mobility into the way we work.”

Here, Angela’s lessons for making a work-from-anywhere life work better:

Make wherever you are feel like home.

“Travel lightly, with things that have multiple uses. Textiles are lightweight and can be used in myriad ways — as a scarf on a cool day, a beach blanket, or a table cover.  A little textile goes a long way.”

Centralize your work in order to decentralize your location.

“Create a central point online where all your work lives. For us, it’s our website — our bio explains the way we work, we constantly update with new projects, create backend pages for client presentations, and link our social accounts to the contact page. That way, wherever we are, the presentation of our work is consistent.”

Sustainability can mean sustained growth.

“For us, sustainability—both environmental and financial—is at the root of all our choices. I think this has helped to create stability within a really flexible lifestyle. Simplicity affords you freedom that can’t be underestimated.”

Take clients on your voyage.

“Almost every project we do results from something we've written or have been involved in from the concept, so by the time it comes to actually executing, we’ve been around the world and back. In general, our clients are aligned with our world view and appreciate the context we bring to our projects.”

Put time on your side.

“For longer projects, we will often set ourselves up in a timezone that keeps us ahead of the game. For example, our current client is based in New York, so we are doing post-production in Barcelona to give us a six-hour lead. I get the day to work on the project, and my client can still receive updates, questions, and versions during business hours. This makes the turnaround for feedback much more efficient.”

Filming an interview on-location

Find your balance.

“I realize we have a pretty rare work-life balance. Daryl and I have chosen to live according to our own intuition. We built our own house in the wilderness and travel when and where we feel inspired to go. We don't have anything to conform to, we just create as a reflection of what we need in the moment.”

Adventure and technology are related.

“Our work and lifestyle have merged together and led us to nearly every continent. New and emerging technology has provided the tools for innovation and imagination. As technology extends its reach, the world is witnessing exponential growth of international trade, ideas, and culture. We are more connected than ever before. Get out there and find your path!”

 

Video and story by Citizen Research

Dropbox helps you work from anywhere.

Learn about Dropbox features