Знакомство с экспертами

Послушайте мнения экспертов в сфере баланса между работой и личной жизнью Энни Ауэрбах, Мелани Кук и Кейт Листер о том, как более гибкие стратегии работы, учитывающие не только время и место, но и способ формирования корпоративной культуры, ориентированной на сотрудничество, приводят к лучшим результатам в бизнесе и личному благополучию.

Энни Ауэрбах

Энни Ауэрбах — автор книги Flex: Reinventing Work for a Smarter, Happier Life. Она также является спикером, консультантом, бренд-стратегом и соучредителем тренд-агентства Starling, которое специализируется на помощи брендам, стремящимся понять культурные изменения для сохранения своей конкурентоспособности. Среди ведущих клиентов агентства Starling — Pepsico, Nike, Google и Unilever. Энни гордится тем, что ее назвали основателем Timewise Power-2019 наряду с другими первопроходцами в использовании гибких подходов в работе, которые меняют будущее рабочих процессов. Она применяла эти подходы в работе на протяжении 20 лет в разных форматах: неполный рабочий день, удаленная работа, фриланс, совместительство и возвращение к работе после рождения двух дочерей.

 

starlingstrategy.co.uk
Twitter @annieauerbach

Энни Ауэрбах

Для успешного применения гибкого подхода в работе нужны жесткие рамки и четкие ограничения. Другими словами, гибкость кажется чем-то мягким и пластичным по своей сути, но, чтобы этот подход реально работал, нужно продумать правила... Если мы оговорили особое время или особые дни, когда мы работаем, нужно придерживаться этого графика.

Энни Ауэрбах
Flex Reinventing Work for a Smarter. Happier Life by Annie Auerbach

Flex: Reinventing Work for a Smarter, Happier Life

FLEX — это пособие о жизни и работе на своих условиях от консультанта и тренд-аналитика Энни Ауэрбах. Откажитесь от работы с 9 до 17, придумайте новые правила и перепишите сценарий своей карьеры.

Читать отрывок

Мелани Кук

Управляющий директор 
Бизнес-школа Hyper Island — Азиатско-Тихоокеанский регион

Мелани Кук — футуролог, которая также позиционирует себя как педагог, системный мыслитель и технически грамотный гуманитарий (tech humanitas). «Гуманитарий?» — удивитесь вы. Гуманность (humanitas) в переводе с латыни означает любовь, которая, вместе с просвещением и надеждой, делает нас людьми. Автор ведет глубокие дискуссии с другими людьми о влиянии искусственного интеллекта (ИИ) на рабочие пространства и, в соответствии со своей философией, уделяет особое внимание рабочим пространствам будущего, а также тому, что нужно сделать для их формирования уже сегодня.

Мелани начинала свою деятельность в сфере управления данными в Лондоне, но большая часть ее карьеры была связана с творческим потенциалом и инновациями в области цифровых технологий. Быстро ориентируясь в стремительно развивающейся сфере управления данными и цифрового маркетинга, она остановилась на таком технологическом направлении, как цифровая трансформация бизнеса, и основала креативную бизнес-школу Hyper Island.

Мелани Кук

У Мелани есть привилегия участвовать в учебном процессе студентов в целом ряде отраслей, от финансовых услуг и продажи предметов роскоши до технологических стартапов, которые сталкиваются с разрушением существующих стереотипов. Используя опыт работы с такими организациями, как GSK, MetLife, Moët Hennessy, Standard Chartered и Unilever, она делится знаниями, которые помогут каждому студенту достичь больших высот в своей сфере и за ее пределами.

Также Мелани основала проект #OpenLeadershipProject по использованию технологий искусственного интеллекта для озвучивания мнений сотрудников, чтобы руководители могли лучше понимать своих подчиненных. Она востребованный спикер и участница таких мероприятий, как DMEXCO, SXSW, SXSWEdu и TEDx.

hyperisland.com
Twitter @constant_garden

Нам нужно использовать наше «медленное мышление», чтобы уделить больше времени планированию карьеры и некоторым экспериментам. Люди обладают невероятной стойкостью, и это вселяет оптимизм. Они могут адаптироваться к любым обстоятельствам.

Мелани Кук

Кейт Листер

Кейт Листер — президент исследовательско-консалтинговой фирмы Global Workplace Analytics (GWA), которая помогает работодателям понять, с какими тенденциями на рынке труда они столкнутся в будущем, и подготовиться к этому. Она специализируется на рабочих пространствах, кадрах, технологиях и других тенденциях, которые по-новому определяют, кто, почему, когда, где и как работает. Уже более десяти лет она помогает работодателям в государственных организациях и частных компаниях внедрять удаленную работу и гибкие стратегии работы. 



Кейт — уважаемая писательница и спикер; автор и соавтор пяти книг по бизнес-тематике, а также многочисленных докладов и статей для крупных новостных площадок. Результаты исследований ее фирмы цитируют в сотнях изданий, таких как Harvard Business Review, New York Times, Wall Street Journal, Washington Post и т. п. Также Кейт является членом стратегического консультативного совета и руководящего состава организации Workplace Evolutionaries (WE) — международной группы ведущих теоретиков и практиков в сфере рабочих мест, цель которых «менять мир по одному рабочему месту за раз». 


Дополнительные материалы 
globalworkplaceanalytics.com/whitepapers

Twitter @FutureWorkforce

Кейт Листер

Известно, что управление людьми наиболее эффективно, если мы ставим им цели и даем инструменты для достижения этих целей, а также предоставляем необходимую автономию в работе. Мы поняли это еще с 50-х годов прошлого века, но эти знания не применяются на практике... Если люди делают свою работу, которая оценивается по результатам, и работают успешно, какая разница, в какое время они эту работу выполняют?

Кейт Листер

Откройте для себя более эффективный способ организации совместной работы.

Начало работы с Dropbox Business

Meet the Experts

Hear insights from work-life experts Annie Auerbach, Melanie Cook, and Kate Lister on how a more flexible way of working—which includes not only where and when but also how to build a more collaborative company culture—can lead to better business results and personal happiness.

Annie Auerbach

Annie Auerbach is the author of Flex: Reinventing Work for a Smarter, Happier Life. She is a speaker, consultant, brand strategist, and the co-founder of trends agency Starling, which specializes in helping brands understand cultural change in order to stay relevant. Starling's clients include Pepsico, Nike, Google and Unilever. Annie is proud to be named a 2019 Timewise Power Founder alongside a range of flex working trailblazers who are changing the future of work. She has worked flexibly for 20 years in many different guises – part-time, remote working, freelancing, through a portfolio career and returning to work after having her two daughters.

 

starlingstrategy.co.uk
Twitter @annieauerbach

In order for flex to work it needs to have hard edges and hard boundaries. In other words, flexibility sounds like a very soft and pliable word, but in order for it to really work, we need to think about switching off… If we’ve negotiated different times that we work, or different days that we work, we need to be able to stick to that.

Annie Auerbach
Flex Reinventing Work for a Smarter. Happier Life by Annie Auerbach

Flex: Reinventing Work for a Smarter Happier Life

FLEX is a handbook for living and working on your own terms from trends forecaster and consultant Annie Auerbach. Reject the 9 to 5, reinvent the rules and rewrite your career.

Read an extract

Melanie Cook

Managing Director 
Hyper Island - Asia Pacific

Melanie Cook is a futurist who considers herself an educator, systems thinker and a tech humanitas. “Humanitas?” you wonder. Humanitas is a Latin word that encapsulates loving what makes us human with education and hope. She has deep debates with others about the operational impact of artificial intelligence (AI) in the workplace, and true to her DNA, focuses on the workplace of tomorrow and what we should be doing about it today.

Starting in data management in London, the majority of her career has been shaped by the imagination and innovation of digital technologies. Swiftly navigating the rapidly-evolving terrains of data management and digital marketing, she has anchored herself in the technological bay that is digital business transbobulation (the reality of digital transformation) with creative business school, Hyper Island.

There, she has the privilege of being part of every student's learning journey across a range of industries facing extraordinary disruption, from financial services to luxury goods to tech start-ups. Tapping experiences from working with organisations such as GSK, MetLife, Moët Hennessy, Standard Chartered and Unilever, she lends her expertise to empower each learner to flourish in their own environment and beyond.

Founder of the #OpenLeadershipProject - which uses AI to surface the voice of the workforce so that leaders can better themselves for their followers - she is also a highly sought after speaker who has been invited to the stages of DMEXCO, SXSW, SXSWEdu and TEDx.

hyperisland.com
Twitter @constant_garden

We need to employ our ‘slow thinking’….giving yourself the time to really plan your career and really plan some experiments. The optimistic point-of-view is that humanity has an incredible resilience. They can adapt, they can adapt, they can adapt.

Melanie Cook

Kate Lister

Kate Lister is president of Global Workplace Analytics (GWA), a research and consulting firm that helps employers understand and prepare for the future of work. Her expertise is focused on workplace, workforce, technology, and other trends that are changing the who, what, when, where, and how of work. She has been helping public and private sector employers implement telecommuting and flexible work strategies for more than a decade. 



Kate is a highly regarded speaker and writer. She has written or co-authored five business books, numerous white papers, and scores of articles for major media outlets. Her firm’s research has been cited by hundreds of publications including the Harvard Business Review, New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, and many others. She is a member of the strategic advisory board and leadership team of Workplace Evolutionaries (WE), a global group of leading workplace thinkers and doers who are dedicated to "changing the world one workplace at a time.” 


Further Reading 
globalworkplaceanalytics.com/whitepapers

Twitter @FutureWorkforce

We’ve known that people are best managed when they’re given the goals and tools to meet those goals, and then they’re given the autonomy to do their job. We’ve known that since the 50s, but that’s not how we’ve been operating…. if people get their job done, if they’re being measured by results and they’re succeeding, then what do you care when they work?

Kate Lister

Discover a better way to work together.

Get started with Dropbox Business